Карточка жалобы № 6762:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: den7730 из города канск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 6 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Все запросы пересылаются на страницу Билайн пополнение счёта

Я пользуюсь интернетом через USB модем Билайн, 28.01.2014г. была мною пополнен счёт модема и списана со счёта абонентская плата, до 03.02.2014 интернет работал, но 3.02.2014г. стали твориться чудеса - интернет подключается, но все запросы пересылаются на страницу Билайн пополнение счёта. Вирусов нет! Систему переустановил с форматированием винта - проблема осталась! Что случилось? Баланс 22коп., но это не должно волновать компанию, она за месяц уже взяла плату!!! 7-960-753-9811, Осколков Денис Викторович. (Личное сообщение вам отправить не получается из-за заполненного у вас хранилища сообщений).

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2551
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн10 февраля 2014 г., 08:57# 0
Добрый день!
Проведенная проверка показала, что на 28 января на Вашем номере не было достаточной суммы для оплаты абонентской платы, поэтому выход в интернет тарифицировался помегабайтно.
Сегодня мы вернули на баланс Вашего номера 315,43 руб. Это 100% суммы, списанной за пользование услугами интернета. Абонентская плата по тарифу списана, доступ к интернету разблокирован.
Желаем удачного дня!.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

den773010 февраля 2014 г., 09:07# 0
Спасибо!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.