Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6762:
На компанию: билайн    (это Вы?)
den7730 из канск

Мобильные операторы
6 февраля 2014 г.

Все запросы пересылаются на страницу Билайн пополнение счёта

Я пользуюсь интернетом через USB модем Билайн, 28.01.2014г. была мною пополнен счёт модема и списана со счёта абонентская плата, до 03.02.2014 интернет работал, но 3.02.2014г. стали твориться чудеса - интернет подключается, но все запросы пересылаются на страницу Билайн пополнение счёта. Вирусов нет! Систему переустановил с форматированием винта - проблема осталась! Что случилось? Баланс 22коп., но это не должно волновать компанию, она за месяц уже взяла плату!!! 7-960-753-9811, Осколков Денис Викторович. (Личное сообщение вам отправить не получается из-за заполненного у вас хранилища сообщений).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5070 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
10 февраля 2014 г., 08:57

Добрый день!
Проведенная проверка показала, что на 28 января на Вашем номере не было достаточной суммы для оплаты абонентской платы, поэтому выход в интернет тарифицировался помегабайтно.
Сегодня мы вернули на баланс Вашего номера 315,43 руб. Это 100% суммы, списанной за пользование услугами интернета. Абонентская плата по тарифу списана, доступ к интернету разблокирован.
Желаем удачного дня!.

--------------------
С уважением, Билайн.

den7730 Читатель
10 февраля 2014 г., 09:07

Спасибо!

Обсуждения