Карточка жалобы № 6753:
На компанию: столплит    (это Вы?)
Жалуется: Asysha из города воскресенск

Категория: Магазины
Дата: 5 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "столплит"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

СТОЛПЛИТ - некачественная мебель

Договор № ф 22606 от 23.12.2013г был оформлен на покупку кухни Регина. При оформлении договора менеджером ошибочно была внесена Столешница К2 Мрамор Лосось артикул 0010340030001 для встроенной кухни, хотя я объясняла, что плита у меня отдельная. Счет оформила Агаркова Екатерина Олеговна. Естественно, мне сложно было определить, сколько каких деталей нужно для кухни. Когда привезли кухню - её поставили на свободное место в квартире. Всё расфасовано по разным упаковкам и когда ещё дома идет ремонт все детали проверить невозможно. Акт о доставке я подписала. Приехали установщики, сообщили, что мне вписали в договор лишнюю столешницу. Смотреть столешницу я не стала, так как она была в заводской упаковке и решила её позже сдать в магазин. При сборке обнаружили, что две детали подвесных шкафов с вмятинами. Мне предложили их сдать и в течение 30 дней получить нормальные. Отказалась сама, так как сидеть без подвесных шкафов среди несобранной мебели ещё 30 дней не было никакого желания. При возврате столешницы в магазин менеджер сообщила, что не может принять у меня лишнюю столешницу. Оказывается необходимо было открыть заводскую упаковку, хотя в договоре написано ,что упаковку при возврате открывать нельзя согласно пункта 5.1. Когда открыли упаковку в магазине - оказалось, что деталь не только лишняя, так она ещё и с браком, то есть я её сама испортила и принесла обратно им. Моему возмущению не было предела. Мне предложили написать претензию о замене детали, чтобы мне выслали новую, может быть таким способом вернуть деньги. На вопрос - зачем мне её вообще выписали, если у меня не встроенная плита, ответили что-то невменяемое. После размещения претензии по сложившейся ситуации на сайте приехали установщики, осмотрели деталь и сказали обратиться в гарантийный отдел. При осмотре кухни обнаружился брак. Установка была произведена 29.01.2014 года, а 04.02.2014 появились морщины на детали Ф-140.

Боретесь с "столплит"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3778
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.