Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6660:
На компанию: мтс    (это Вы?)
oneginm из гатчина

Некачественный товар
28 января 2014 г.

Осторожно, жучки!

Второй раз за последний год сталкиваюсь с некачественными товарами в магазинах сети МТС. Последний раз был особенно вопиющим, даже не ожидал, что такое возможно у такой "солидной" компании. Купил в магазине МТС на Московском 167 Санкт-Петербурга роутер МТС Коннект-4. Товар оказался очень низкого качества - роутер постоянно зависает и не реагирует на нажатие кнопок. Можно оживить только вынув батарейку. Когда пришел первый раз в магазин, то продавец проверил, согласился что роутер не работает. Я написал заявление на возврат денег. Заявление приняли, но на копии не поставили своей подписи и печати. Сказали приходите завтра. На завтра я специально приехал из Гатчины, но оказалось что ответа на заявлении нет. Не было его и через неделю Потом я понял что они просто тянули время чтобы прошло 14 дней со дня покупки. На пятнадцатый день я снова приехал в магазин, но теперь они уже отказались брать роутер на тестирование. Позор!
Люди, не покупайте ничего в салонах МТС!! Если что не будет работать, денег назад не получите!
Блог blogs@mts.ru мою жалобу вообще проигнорировал!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4768 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

skater4 Читатель
29 января 2014 г., 13:42

в роспотребнадзор

ekater1991 Читатель
17 апреля 2014 г., 16:07

Как у Вас сейчас обстоят дела с возвратом?

oneginm Читатель
18 апреля 2014 г., 16:59

Как и следовало ожидать денег я не получил. Для проверки на вшивость отдал товар на тестирование в сервисный центр МТС. Ответ, конечно: "товар полностью исправен, пользуйтесь на здоровье". Поскольку здоровья у меня не много, пришлось товар им подарить - пусть им будет счастье)

ekater1991 Читатель
18 апреля 2014 г., 17:05

Подарить?)) Хотите я Вам дам телефон юриста, который занимается защитой прав потребителей? Его контора ездит по магазинам, присутствует при проведении экспертиз и в конце концов, будет представлять Ваши интересы в суде! А затраты потом покроет ответчик, потому что проиграет! Мне помогли выиграть суд со связным.

Обсуждения