Карточка жалобы № 6612:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: иринчес из города казань

Категория: Мобильные операторы
Дата: 22 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Претензия к компании МТС

Добрый день, уважаемый сотрудник компании МТС!
24 марта 2013 г. мной был куплен сотовый телефон Sony MT27i в магазине МТС г. Казани РТ, что подтверждается чеком и гарантийным талоном. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон не исправен. Он терял сеть, подвисало управление, периодически не получалось ответить на входящие звонки. 13.08 я обратилась в Сервисный центр в Москве.Там его проверили и 16.08.13г выдали заключение о том что телефон исправен! 27.10.13г я сдала его в другой Сервисный центр г Москвы. 16.11 мне его вернули, сказав что произвели замену основной платы. Акт выполненных работ #SC00049080 от 06.11.13. Далее немного поработав, телефон снова перестал нормально работать. Появились сильные шумы при разговоре и использовании камеры. 18.12.13. вынуждена была сдать его уже в салон МТС (где покупала). Там мне пришел отказ на основании разных Imei на телефоне и коробке от него. Написала претензию с просьбой вернуть деньги. Отказали, ссылаясь так де на разные Imei. Приехала в очередной раз в этот салон связи и показала тот самый акт ремонта, где написано что этот Imei сменился в результате замены основной платы! 21.01.14 еще раз написала претензию на то чтоб вернули деньги за неисправный телефон. Больше я его в ремонт сдавать не намерена. Так вот сегодня позвонила сотрудница, которая вчера принимала претензию, и сказала, что мне пришел предварительный отказ в возврате денег.
Теперь прошу Вас разобраться в данной ситуации и пояснить мне мои права:
1. Имею ли я право на расторжение ДКП по причине того, что мой телефон второй раз оказался неисправный (возможно что поломка на этот раз иная)?
2. Имею ли я право на расторжение договора по причине того, что телефон находился в ремонте более 30 дней (за 2 раза пребывания в ремонте), хотя фактически ремонт был 1 раз и в тот раз он длился 17 дней?
С нетерпением жду решения данной ситуации. Оригиналы всех документов, а также коробку и все комплектующие при необходимости предоставлю.

С уважением, Макарчук Ирина Владимировна
8-987-222-77-97

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4153
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.