Карточка жалобы № 6587:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: ezhan из города богородск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 19 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафон - система обновилась!

Пользуюсь услугами этой компании несколько лет. Был очень доволен, но в последнее время стал замечать постоянные попытки развести меня, как клиента, на деньги. Один из эпизодов.

Случайно зашел сегодня в личный кабинет и обнаружил в расходах строку – замени гудок (за 19 дней) – 38 руб.

Услугу не подключал, звоню оператору. Оператор Евгения говорит – услуга подключена месяц назад 20 декабря вами звонком через кул центр. А сегодня ночью вами же так же была отключена. (Я знаю, что не подключал и не отключал её) Требую вернуть деньги.

Оператор составил заявление. Прошу дополнить его требованием в случае отказа вернуть деньги – предоставить мне записи звонков в кул центр и номера телефонов, с которых были сделаны звонки по подключению и отключению этой услуги. Думаю - поймаю мошенников.

И о чудо!!! Оператор говорит – система обновилась. И теперь у неё новые данные. И услуга мной была подключена самостоятельно без кул центра аж 20 июня! И подключена до сих пор.

Поразительный и циничный обман.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -1 / не поддерживаю 2774
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Богородск:
- QIWI не начисляет деньги, не разбирается в ситуации »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Мегафон мошенники »
Другие жалобы из города Богородск:
- QIWI не начисляет деньги, не разбирается в ситуации »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ezhan21 января 2014 г., 21:13# +1
А вот что я получил на следующий день...
СМС от MegaFon:
Ув. Клиент! По результатам проведенных работ по Вашему обращению № *** от *** принято следующее решение: По Вашему обращению с целью проявления лояльности произведен возврат денежных средств в размере 412 руб
. Благодарим Вас за обращение!
Деньги вернули. Интересная формулировка - с целью проявления лояльности. Одолжение, получается, сделали...
 

МиГ 2921 января 2014 г., 21:45# +1
А у нас в стране, сотовые операторы напоминают официантов из анекдота:
В ресторане:
Клиент: Официант, счет!
Официант: Пожалуйста!
Клиент: А это что такое?
Официант: Где?
Клиент: Вот тут написано в конце: "Чашка кофе — 12, Получилось — 50, итого — 300". Что значит — "получилось"?
Официант: Ну-у-у... Значит, не получилось... Извините...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.