Карточка жалобы № 6560:
На компанию: автокопилочка    (это Вы?)
Жалуется: Элик из города донецк

Категория: Интернет-магазины
Дата: 16 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "автокопилочка"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на интернет-магазин

Здравствуйте. Обращаюсь к Вам с жалобой на интернет-магазин Автокопилочка. В октябре 2013 года по совету знакомых зарегистрировалась на сайте этого магазина и сделала заказ. По условиям сайта 100 % предоплата производится на карточку Приватбанка. я оплатила всю сумму и мне на электронную почту пришло письмо об успешном приеме моего заказа. Еще одно условие этого магазина, что заказанный товар надо ожидать в течении месяца, якобы это время надо на получение товара от ихних поставщиков.Я честно ждала один месяц. Прошел месяц, начался второй месяц, а о товаре ни слуха, ни духа. Я начала нервничать и донимать тех людей, которые мне посоветовали этот магазин, мне дали номера, по которым можно дозвониться и получить ответы на свои вопросы. И тут меня стали кормить обещаниями типа "ждите, все вышлем..." Отступлю от повествования, те люди, которые мне посоветовали этот магазин. ранее делали там заказы и все получали в срок, и делали заказы не однократно, но видно на мне все хорошее заканчивается или все плохое начинается, и то что они получали товар я знаю не со слов, а видела полученный товар иначе я бы не доверилась этому магазину. Через интернет в своей жизни ничего не заказывала, а тут решилась и наступила на такие грабли. По истечению трех месяцев, т. е перед Новым Годом мне пришла смс с новой почты, что на мое имя пришла посылка, на почте я получила из заказанного одну единицу товара, а мною было заказано 3 единицы товара в одном заказе, через день еще одну единицу товара выслали, а судьба третьей единицы товара так и не известна. Заказ был оплачен на сумму 3240 грн, выслали на сумму 1150 грн, а товар на сумму 2090 грн так и не пришел. Я вышла на них по скайпу и при переписке задала вопрос, они мне ответили, что вышлем в конце января и это через четыре месяца от оплаты. Я до конца и не уверена вышлют или нет, так они выслали не дорогой товар, мною заказанный, а дорогой так и не выслали. может кто-то сталкивался с таким и знает, что делать, посоветуйте пожалуйста. Тот товар который они не выслали был заказан моей дочери на день рождения, уже и день рождения прошел, а подарка так и нет. Посоветуйте куда обратиться, чтобы или выслали то что обещали или вернули деньги. Я общаясь с такими обманутыми людьми как и я выяснила, что у них якобы временные трудности их якобы обманули поставщики и поэтому такое произошло, но я в это не верю, мне кажется я связалась с мошенниками. У них на сайте есть контакты, я не однократно писала им, но мне никто не ответил. Если у них временные трудности можно же уведомить письмом, что так мол и так ваш товар задержится на некоторое время, не переживайте, все вышлем, но от них писем не было.

Боретесь с "автокопилочка"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3378
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.