Карточка жалобы № 6548:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Жалуется: sukhostavskaya из города воронеж

Категория: Банки
Дата: 14 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "сбербанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мобильный банк "Полный пакет" - Сбербанк самовольно подключил услугу

21.12.2013 обратилась в Воронежское отделение Сбербанка № доп. офиса 9013/030 (Воронеж, ул. Кольцовская82) с просьбой отключить услугу «Мобильный Сбербанк» пакет экономный, предоставленную мне автоматически, т.к. к данному телефону имеют доступ третьи лица во избежание вывода на него средств с карты с целью дальнейшего перевода. Подписала заявление, где было четко указано: «отключить «мобильный Сбербанк» пакет экономный», второй экземпляр данного заявления имею на руках. Через два дня получаю смс: «Вам подключена услуга «Мобильный Сбербанк» пакет полный». Очевидно, либо сотрудник Сбербанка ошибся, либо программное обеспечение дало сбой и помимо отключения экономного пакета, мне без моего согласия подключили пакет полный (в заявлении, подписанном мной, этого нет – проверяла – только информация об отключении экономного пакета). Обратилась на Горячую линию – получила ответ – отключить данную услугу можно только написав заявление в отделении Сбербанка. У меня маленький ребенок, соответственно, я, во-первых, стараюсь избегать длительного нахождения в местах массового скопления людей в период эпидемий простудных заболеваний, чего при посещении Сбербанка не избежать, во-вторых, ради посещения отделения Сбербанка во второй раз мне придется снова вызывать ребенку няню (платно, само собой), в-третьих – снова тратить деньги на проезд до отделения Сбербанка и потратить около сорока минут времени в очереди + неизвестное (а по опыту общения со Сбербанком – весьма немалое) время на разбирательство. Сбербанк отказал мне отключить через Горячую линию данную платную услугу, которую подключил неправомерно, не имея на это моего письменного согласия. Чтобы подключить данную услугу моего заявления и подписи не понадобилось, а чтобы отключить кодового слова и полной информации (ФИО, прописка, телефон), которую я предоставила оператору, почему-то оказалось недостаточно. Из-за ошибки сотрудника и/или программного обеспечения Сбербанка с моей карты снимают абонентскую плату за использование услуги. Обратилась в официальную группу поддержки Сбербанка на вконтакте «Сбербанк: Банк друзей». Предупредила, что в случае отсутствия ответа на мое сообщение, напишу жалобу здесь. Администратор группы (Егор Орлов) запросил у меня следующие сведения: ФИО, дату рождения, мобильный телефон, № доп. офиса, где я оформляла заявление на отключение услуги Мобильный банк и дату моего обращения в данный доп. офис. Предоставила ему всю затребованную информацию 25.12.2013. Ответа нет до сих пор, моё напоминание о данной проблеме проигнорировано. Услуга до сих пор неправомерно подключена и за нее с моей банковской карты взимается абонентская плата.

Боретесь с "сбербанк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8772
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.