Карточка жалобы № 6544:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: GAO из города кисловодск

Категория: Салоны связи
Дата: 14 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сломанный телефон

Добрый день дорогие друзья !! совсем не так давно я остался без своего телефона iphone 4 white !! было очень грустно в тот печальный день...приобрёл я перед самым новым годом этот телефон в салоне СВЯЗНОЙ...с самого начала эксплуатации данного аппарата я понял что с ним что то не то...он вис...у него тух экран..и за 25 дней его эксплуатации он 2 раза полностью терял сознание..далее он вообще выключился и не подавал признаков жизни...многие ссылаются на 7ю прошывку о которой мы все знаем много не положительных моментов...конкретно для пользователей 4й серии...ну сейчас не об этом...после чего с данной проблемой я прибежал в Связной и его сотрудники лично убедились в нерабочем состоянии данного телефона..на нём не было не одной царапинки..но сотрудники данного магазина отказались делать замену на новый телефон...что просто шокировало меня !! получается я купил брак и вынужден ждать 30 дней что бы получить не новый iphone а вскрытый уже ремонтированный телефон !! кажется это совсем не честно друзья ! не стоит закрывать глаза на такие моменты !! ЦМС 306 наименование ЦМС Ствр Кисловодск4 !! Код Авторизации : 001980795 !! Требую замену на новый !!

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 2888
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


garry_hery18 января 2014 г., 17:03# 0
В соответствии со ст.18 п.5 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять у Вас телефон и либо вернуть деньги, либо доказать, что за недостатки несете ответственность Вы. На возврат денег продавцу дается 10 дней. Поскольку, Вам отказались сделать замену телефоны или вернуть деньги, напишите претензию в салон. Если деньги не вернут и в этом случае, проведите независимую экспертизу телефона и приложите ее к повторной притензии (в ней стоит требовать возврат денег за экспертизу). В случае отказа и в этом случае - обращайтесь в суд. Хотя это и занимает определенное время и требует определенных усилий, но это выгодно т.к. в суде не только будут удовлетворены Ваши требования, но и с каждым днем растет пеня, плюс - можно получить компенсацию морального вреда. По всем интересующим вопросам Вы можите получить консультацию наших опытных юристов 7(495)4841875, 89057669997
Региональная общественная организация содействию защите прав человека "ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА". Мы также готовы за оптимальную плату помочь Вам юридически во всех других аспектах дела.

GAO19 января 2014 г., 17:09# 0
Спасибо garry_hery за предоставленную информацию !! на данный момент прошло уже 12 дней и новостей не каких !! терпение лопается..очень зол на данный момент...

Angry Коментатор25 января 2014 г., 23:40# 0
Денег много отдали,а обслуживают нас ноль.

GAO31 января 2014 г., 16:48# 0
и вот друзья уже прошло 24 дня с момента сдачи телефона и чудесный Салон Связи СВЯЗНОЙ до сих пор молчит...у меня просто нет слов..одни эмоции...не когда в жизни не ходите покупать туда что либо...!!!!!

galina2415 февраля 2014 г., 22:44# 0
у меня такая же история с айфон 4 сужусь с ними.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.