Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6538:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
bountyhunt28 из благовещенск

Салоны связи
14 января 2014 г.

Как поступить в данной ситуации?

Добрый день. Со мной приключилась вот такая история. В июне 2012 года я купил в компании "Евросеть" мобильный телефон Nokia C6-01. Гарантию на него давали 1 год, но т.к. я дополнительно заплатил еще сумму, то компания предоставила мне еще 1 год гарантийного обслуживания. Все было хорошо, но в один прекрасный момент сенсор и кнопки телефона стали работать неправильно (при нажатии на кнопку меню включался звук, будильник и многое другое, а сенсор не воспринимал прикосновения). 24.11.2013 г. я отнес его по адресу, где была произведена покупка. Сначала меня не хотели обслуживать, т.к. телефон был куплен через интернет-магазин, а он в свою очередь переехал на другой адрес, и соответственно со всеми пожеланиями отправили меня туда. Приехав в другой отдел компании на меня посмотрели с выпученными глазами и, дожевывая бутерброд, любезно отправили обратно, ссылаясь но то, мол "где покупали, там и разбирайтесь!" Набравшись терпения я вернулся. Объяснив ситуацию менеджер все-таки решил принять мою заявку. Оформление заняло всего каких-то 1,5 часа!!!! Менеджер записал мои контактные данные, сказал что как только появится информация по вашему телефону "Мы вам обязательно позвоним". Ушел конечно же слегка нервничая. Дальше ситуация такова. Проходит 48 дней с момента сдачи телефона в ремонт. От них ни звонка. Прихожу, объясняю ситуацию, показываю документы. Менеджер начал разбираться и говорит: "К сожалению мы не знаем что с вашим телефоном, выясним в течение часа и позвоним вам, больше информации предоставить вам не можем". Не было времени выяснять отношения, т.к. сильно торопился. В течение часа раздается звонок с московского номера. Говорит девушка и объясняет мне так: "Андрей Александрович, ваш телефон пока в компании, в пути (неизвестно каком), поэтому как прибудет в офис вашего города вам позвонят. Что касается 45 дневного срока, то т.к. поломка произошла на втором году гарантии, за которую вы заплатили отдельно, компания сама вправе определять сроки ремонта, и соответственно выплата денежных средств и замена производиться не будет. Все по закону. Ждите звонка, как только, так сразу. Всего доброго". Я в недоумении.
Так что мне делать? Ждать звонка и неизвестно когда он будет. Или идти жаловаться и куда, либо забирать деньги. Помогите разобраться в данной ситуации. Спасибо за понимание.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4242 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения