Карточка жалобы № 6538:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: bountyhunt28 из города благовещенск

Категория: Салоны связи
Дата: 14 января 2014 г.


У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как поступить в данной ситуации?

Добрый день. Со мной приключилась вот такая история. В июне 2012 года я купил в компании "Евросеть" мобильный телефон Nokia C6-01. Гарантию на него давали 1 год, но т.к. я дополнительно заплатил еще сумму, то компания предоставила мне еще 1 год гарантийного обслуживания. Все было хорошо, но в один прекрасный момент сенсор и кнопки телефона стали работать неправильно (при нажатии на кнопку меню включался звук, будильник и многое другое, а сенсор не воспринимал прикосновения). 24.11.2013 г. я отнес его по адресу, где была произведена покупка. Сначала меня не хотели обслуживать, т.к. телефон был куплен через интернет-магазин, а он в свою очередь переехал на другой адрес, и соответственно со всеми пожеланиями отправили меня туда. Приехав в другой отдел компании на меня посмотрели с выпученными глазами и, дожевывая бутерброд, любезно отправили обратно, ссылаясь но то, мол "где покупали, там и разбирайтесь!" Набравшись терпения я вернулся. Объяснив ситуацию менеджер все-таки решил принять мою заявку. Оформление заняло всего каких-то 1,5 часа!!!! Менеджер записал мои контактные данные, сказал что как только появится информация по вашему телефону "Мы вам обязательно позвоним". Ушел конечно же слегка нервничая. Дальше ситуация такова. Проходит 48 дней с момента сдачи телефона в ремонт. От них ни звонка. Прихожу, объясняю ситуацию, показываю документы. Менеджер начал разбираться и говорит: "К сожалению мы не знаем что с вашим телефоном, выясним в течение часа и позвоним вам, больше информации предоставить вам не можем". Не было времени выяснять отношения, т.к. сильно торопился. В течение часа раздается звонок с московского номера. Говорит девушка и объясняет мне так: "Андрей Александрович, ваш телефон пока в компании, в пути (неизвестно каком), поэтому как прибудет в офис вашего города вам позвонят. Что касается 45 дневного срока, то т.к. поломка произошла на втором году гарантии, за которую вы заплатили отдельно, компания сама вправе определять сроки ремонта, и соответственно выплата денежных средств и замена производиться не будет. Все по закону. Ждите звонка, как только, так сразу. Всего доброго". Я в недоумении.
Так что мне делать? Ждать звонка и неизвестно когда он будет. Или идти жаловаться и куда, либо забирать деньги. Помогите разобраться в данной ситуации. Спасибо за понимание.

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2891
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.