Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6523:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Boris_C из пушкино

Мобильные операторы
12 января 2014 г.

Захват номера билайн

В течении нескольких лет пользоавлся одним из нескольких телефонов билайна (8-9 лет). И вот билайн поздрапвил с Новым годом внезапно отобрав номер! Платежи шли регулярно, в последние пару месяцев использовался главным образом как навигатор и привязан был к электронной коммерции, а это как вы понимаете, означает, что поменять его просто так нереально! С учетом того, что на этом номере контакты, коммерция и деньги не израсходованные... вообще какое дело этой ...компании как я его использую если регулярно плачу! Так прекрасно понимаю, что поставить на деньги пользователей это такой метод у них! Как надо не уважать своих клиентов! Не предупредив даже (ну понятно занятые ребята, деньги считают) просто взяли и отобрали номер! По звонку в офис дали совет обратиться в офис, потому что не знают и ничего другого не могут....Это млин что за ...такое?! Я спрашиваю, я куда звоню - вы и есть офис?! То есть ни ответа ни привета! Почему я должен тратить свое время, свои деньги(между прочем не ворованные, а заработанные честно), свой бензин и нервы?! Я несу потери материальные из-за этой ... компании! Мне дела нет, что вы там себе в договоре лет 10 назад меняли или вчера поменяли! Вы обязаны были как минимум предупредить о ваших намерениях и не отбирать номер, если за него платят и пользуются! Вы слышали что клиент всегда прав? ...Так вот я есть клиент! ...Что должно свершиться, чтобы эта компания имела не только деньги но и совесть?!

(P.S.на адрес помогите письмо отправил)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5461 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

sarnet2000 Читатель
17 января 2014 г., 15:29

Во первых спасибо создателям этого сайта. Хоть кто-то что-то делает.
Boris_C
Похоже у кого-то был ксерокс твоего паспорта. Просто можно попробовать так же. Зайти в магазин или отделение билайна с паспортом. Сказать: карта потеряна. Ведь та карта на твое имя. Думаю не должны проблемы возникнуть!
P.S.
А в целом, верить никому сейчас нельзя. Все опсосы могут снимать или кидать деньги непонятно почему.
С фармацевтикой просто ужас - продают таблетки и уколы кому не лень. Получается - таблетки которые нас убивают! Одни женщины у которых онкология купили пустышки за 10000руб. Ни в какой другой стране такого нет. Нет рекламы лекарства. А производятся только государством.
Уродуют Русский язык. Эти непонятные переименования на полу-английский....
Зимнюю олимпиаду сделали в Сочи. Где курорт. Там зимой температура не понижается менее плюс 15.
Страшно просто и за страну обидно
Советую всем: не подключайте любые мобильные интернеты!
Люблю Михаил Николаевича Задорного смотреть и слушать - он правду говорит!
Ну а с симками я часто терял-приходя в нормальный магазин. Бесплатно давали. Там не из за денег, а просто контакты разные, ну и просто на меня зарегистрирована.
P.S.на адрес помогите письмо отправил

Слово не нравится. Тем не менее, их еще называют "фирменные". Сходи туда-дадут(восстановят), денег у тебя не своровали тем более....

sarnet2000 Читатель
17 января 2014 г., 16:46

Ну а с симками я часто терял

еще много раз симки просто работать переставали. но я как-то не ассоциировал с кражей. просто брал эту симку и шел в представительский магазин билайн. там тоже не понимали, просто решали что симка сломалась и выдавали новую с тем же номером.

Билайн Представитель компании
28 января 2014 г., 13:12

Борис, здравствуйте!
Позвольте от лица Компании принести искренние извинения за возникшие неудобства. Мы получили Ваше письмо. Для проверки уже направили данные в тех. отдел. По результатам дополнительно Вас оповестим.
Надеемся на понимание!

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения