Карточка жалобы № 6522:
На компанию: эльдорадо    (это Вы?)
Жалуется: Надежда Разбежкина из города уфа

Категория: Некачественный товар
Дата: 12 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "эльдорадо"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В Эльдорадо продали бракованную стиральную машинку

В интернет магазине Эльдорадо купили стиральную машинку забираль самовывозом, установили сами, оказалось , что она не работает, не крутит барабан.Вызвали мастера, он пришел через 4 дня установил что это заводской брак и сказал что если был самовывоз то и отвозить ее обратно надо самим. Я позвонила в сервисный центр меня покидали с телефона на телефон и в итоге заказать такую же стиральную машинку не смогли так как неизвестно когда она появится, ворачивать деньги тоже никто не собирается. У меня нет возможности отвезти бракованную стиральную машинку назад, и почему я должна искать транспорт тратить деньги на то что бы вернуть их же бракованный товар

Боретесь с "эльдорадо"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4764
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


garry_hery18 января 2014 г., 21:55# 0
Вы должны в обратиться в магазин в течении 15 дней с требованием (претензией) о возврате денег за товар неадлежащего качества или требовать замену стиральной машины, имея при себе заключение мастера о производственном браке. Если Вы требуете заменить машину на аналогичную надлежащего качества, продавец должен сделать это в течении 7 дней. При отсутствии такого товара на данный момент, то продавцу предоставляется месяц на замену купленной Вами машины. Они должны ее Вам привести и забрать бракованную. Если согласитесь на бесплатный ремонт или компенсацию расходов за ремонт, то срок устранения деффектов до 45 дней. Вы можите обратиться к нам за консультацией, мы готовы помочь Вам на любом этапе дела. Мы индивидуально подходим к каждому делу и к каждому клиенту. 7(495)4841875, 89057669997
Региональная общественная организация содействию защите прав человека "ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА".

Надежда Разбежкина24 января 2014 г., 13:20# 0
Все таки мне поменяли в эльдорадо стиральную машинку на другую, я приехало написала заявление на обмен, с продавцом консультантом заказали другую стиральную машинку. Главным критерием в стиральной машинке по которому я делала заказ это глубина, которая должна быть не меньше 54 см. И вот через 5 дней приходит заказанная мною стиральная машина, мне позвонили .сообщили что бы я приехала ее забрать. Я приезжаю, распаковываю ее что бы визуально посмотреть и вижу что она узкая 44 см. Позвонила на горячую линию в эльдорадо сообщила о несоответствии товара заявленым критериям на сайте. Мне ничем не смогли помочь, вразумительного ответа я не услышала. Мне пришлось забрать эту стиральную машинку так как уже не было сил отстаивать свои интересы. Вот так обманывают нас в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ЭЛЬДОРАДО.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.