Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 651:
На компанию: home credit bank    (это Вы?)
Laguna из Москва

Home Credit Bank

В конце сентября я приобрела себе новенький телефон в кредит в магазине МТС в Московской обл. г.Красногорске. Очень радовалась покупке. Потом через, наверное, месяца 2 я позвонила в банк, уже не помню зачем, но что-то типа когда я могу погасить кредит. А кредит взяла на год. Мне отвечают, что договор в банк не передан. В магазине заключили со мной 3-ех сторонний договор, и вот как раз экземляр договора банка и не передан, посоветовали обратиться в магазин с просьбой выслать договор. Я сходила в магазин, обяъяснила ситуацию, мне сказали, что все уладят, взяли мои контакты, но никто не позвонил.

 

Через неделю ровно я пришла с вопросом: "Ну как?". Мне сказали, что договор мой нашли, он находится в магазине, но не хватает подписи продавщицы, а ее уволили, и вот когда она приедет за расчетом в ближайшее время, она подпишет и все олтправят. Пришла я перед новым годом, сказали: "Все сделали, все отправили". 16 января я приехала в банк окончательно расплатиться с кредитом, на что мне ответили: "Документы в банк не поуступали". Я написала заявление с просьбой разобраться в ситуации. Пообещали ответить в течение месяца.

 

Причем с каждым месяцем проценты все больше, как будто это делается специально. Далее сегодня я позвонила в компанию МТС разговаривала с финансовым отделом Сабиной, девочка посоветовала обратиться опять же в этот магазин и еще раз уточнить по моему договору. Я ответила, что это не моя проблема, по большей части это проблема банка и компании мтс, и их взаимной коммуникации. На что она мне начала откровенно дерзить, сказала, что я могу ей оставить заявку, но рассматривать ее будут 60 дней. И посоветовала таки сходить в магазин. На мой вопрос: "Мол разве я Вам не сообщила ситуацию, это Вы должны звонить в свой филиал и добиваться ответов". Она сказала, что у нее нет контактов филиала. И вот что мне делать? Договора нет. Деньги, что я ежемесячно плачу в банк с моего счета не списываются, как будто я просто так их туда кладу. Что мне делать?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 15744 25 | Оставить комментарий»

Комментарии

iforin Читатель
21 января 2010 г., 20:14

Россию можно переименовывать в Мрокобесия.
Выгодня халаьность :)
У этих апричников юристы целыми днями роют наш закон что бы новую лазейку найти , как бы бабок поиметь :), а в этом во всем им способствуют нашии "жирномордые" служители народа :))))
Вам повезло вы хоть взяли вешь , я обазан заплотить за то чего не брал , но это уже Альфабанк :)

Sobolyek Читатель
25 января 2010 г., 08:24

Что самое интересное, скорее всего, автору данной жалобы еще и штрафы за несвоевременную оплату кредита банк начислит (как я поняла, деньги со счета не списываются, а, значит, нет и оплаты - это по мнению банка).
Но на самом деле, уважаемая Laguna, мне кажется, что это просто банк Вас разводит... (за этим банком уже закрепилась недобрая репутация в разводе клиентов). Почитайте, внимательно, договор, который у Вас на руках, и обратите внимание, что несмотря на то, что между Вами заключен трехсторонний договор, Кредит -то Вам банк выдал, а, значит, у него уже должна быть вся информация по Вашему кредиту. Еще раз обратитесь в банк, покажите документы по договору, напишите заявление о досрочном погашении кредита в двух экземплярах (один банку, другой -Вам), на Вашем экземпляре пусть обязательно поставят номер входящего документа и штамп (печать) банка, а также ФИО полностью с рашифровкой того, кто принял заявление. В случае отказа банка либо начислении штрафов в Ваш адрес - идите в суд. Нервов, конечно, придется потратить, но и компенсацию морального вреда можно будет получить... а то,ч то документы еще, якобы, до банка не дошли - так это САМАЯ НАСТОЩАЯ ГЛУПОСТЬ, и это уж, точно, не Ваши, Laguna, проблемы!!!

Агеев Андрей Гость
11 марта 2010 г., 20:02

Уже не первый раз стал клиентом вашего банка, но даже не думал о том с кем придется иметь дело, так как в Красноярске я не раз общался с сотрудниками банка и проблем не возникало, но после общения с Ростовскими - пр. Сельмаш - 18, я для себя сделал вывод ХВАТИТ!!! Пришло СМС - оплатите до 11.03.2010 г., пришёл платить 10.03.10 отправили, приходите - 12.03.10, думаю, нет ерунда какая-то, пришёл 11.03.10 - почему вчера не заплатили. Объясняю, что был вчера и так далее - поговорил с "прилавком" ноль эмоций, ответ один. Не знаю, они у вас, что тупые? Если клиентам не могут внятно объяснить сложившуюся ситуацию - грубиянки в белых рубашках и красных жилетах, общаются с клиентами сквозь зубы, создаётся впечатление, что ты попрошайка, всем своим видом показывают, что мы, якобы, быдло и пришли за податью. Этот кредит в вашем банке был не первый, но я думаю последний. Сейчас всех знакомых отговариваю - не вздумайте связаться с ними.

kbc Гость
7 апреля 2010 г., 00:49

А бывает и так. Звонят и сообщают вы четыре года назад покупали товар в кредит. Отвечаю да но я все выплатил есть квитанции. Но понимаете последний платеж пришел с опозданием был начислен штраф плюс проценты с этого штрафа за три года плюс еще штраф что не уплатили этот штраф. Я им говорю что помню звонил вам и ваш работник сказал что деньги пришли и не о какой задолжности или штрафе речи не велось. Ничего не знаем.. А как докажешь. Вот и попал на 2500 тысячи. Хорошо хоть через три года позвонили а не через 20 или 40. А для себя вынес урок никогда не брать кредит.

Евгений Гость
5 мая 2010 г., 22:19

Сегодня на автоответчик скинули сообщение- мол задолжность по договору, позвонил, 9 копеек... Повонили через полгода. А что раньше никак? И вообще какие 9 копеек? если все оплачивалось по бумажке, платежек соответственно не осталось. Короче не стоит связываться с ними.

Ларик Гость
1 октября 2010 г., 17:52

Моей подруге тоже спустя 2 года позвонили и сообщили, что у нее задолженность по кредиту, она отвечает что у ней все оплачено,ей отвечают, что был штраф за несвоевременный платеж, и за два года с 250 рублей доросло до 3000руб. Только вопрос назревает почему они сразу по истечении месяца не позвонили, а спустя столько времени, притом что подруга номер телефона успела сменить. Ей сказали что подадут в суд, она ответила подавайте, все квитанции у меня на руках.

НАДЕЖДА М Гость
5 декабря 2010 г., 17:25

ДВА ГОДА НАЗАД Я ТОЖЕ ВЗЯЛА КРЕДИТ ВЫПЛАЧИВОЛА ЕЖЕМЕСЯЧНО,ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ПОСЛЕ ОКАНЧАНИЯ ВЫПЛОТ НАЧАЛИ ПРИХОДИТЬ СМС ЧТОБЫ Я ОПЛАТИЛА КРЕДИТ.РАЗБИРАЛИСЬ ДОЛГА .В ДЕКАБРЕ ПРОШЛОГО ГОДА Я СНОВА ВЗЯЛА КРЕДИТ РЕШИЛА ОПЛАТИТЬ ЗАРАНЕ .ДЕВУШКА КАТОРАЯ ОФОРМЛЯЛА КРЕДИТ СКОЛЬКО Я ДОЛЖНА ЗАПЛОТИТЬ ЭТО БЫЛО В ИЮНЕ,А СЕГОДНЯ ЗВОНЯТ И СООБШАЮТ ЧТО МНЕ НАЧИСЛЕН ШТРАВ

Gellata Гость
20 декабря 2010 г., 16:55

У меня никаких проблем не было с кредитом. Покупала мебель через Хоумкредит, девочки-консультанты вежливые, терпеливо отвечали на все мои занудные вопросы, подробно рассказали как и где оплачивать. Оформление быстрое, первоначального взноса не было. Расплатилась я до последней копейки в срок, никаких штрафов, всё очень понятно и цивильно.

serling Читатель
20 декабря 2010 г., 17:16

Цитата: Gellata
У меня никаких проблем не было с кредитом.

Тоже самое. С удовольствие пользуюсь услугами этого банка.

Шокер Гость
2 января 2011 г., 18:35

Ха, прямо смешно читать комментарии. Да еще и про то, что приходят оплачивать кредиты в последний день по сроку! Вообще умора, это уже ваши проблемы тогда, что начисляют штрафы после этого. Я стараюсь платить как минимум за неделю до срока, поэтому и проблем еще вообще не было с Хоумом. Да еще, заметьте, какие еще банки вам дадут кредит с минимальным пакетом документов и без поручителя? Ох уж эти люди, поражен оч оч)))

Обсуждения