Карточка жалобы № 6507:
На компанию: ржд    (это Вы?)
Жалуется: lkkuz50 из города балаково

Категория: Транспорт
Дата: 9 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "ржд"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пустили в вагон (электронный билет )

30 января 2013 года на Казанском вокзале г. Москвы меня не пустили в вагон 11 поезд № 144 "Москва - Кисловодск" ни проводник этого вагона, ни начальник поезда, т.к. моих данных по электронному билету № 79131420310931 не оказалось в списке у проводника. Пока я металась между ними и кассой - поезд ушел.
В результате:
1. Я сдала билет, потеряв 1841,6 руб. причем кассир при возврате сказала, что с билетом все в порядке - эл. регистрация пройдена;
2. Чтобы успеть в Кисловодск в нужное время я была вынуждена лететь самолетом, что обошлось значительно дороже;
3. Настроение и самочувствие были хуже не куда!
Можно перечислять и дальше, но не хочу переживать заново.
Что это значит? и кто компенсирует мне расходы, моральный ущерб и вред моему здоровью?

Боретесь с "ржд"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3341
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.