Карточка жалобы № 6484:
На компанию: ржд    (это Вы?)
Жалуется: wwiktor из города хабаровск

Категория: Транспорт
Дата: 5 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "ржд"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблема с электронным билетом

29 декабря 2013 г. Посадка в Хабаровске в поезд №351Й "Совгавань - Владивосток". 15 минут до отправления.
Пассажиры, имеющие "электронные" билеты не были допущены проводником в вагон №28 и вынуждены были ждать какого то списка.
На улице в это время было около 25 градусов мороза и некоторые пассажиры были с детьми. На все возражения было предложено сходить в кассу за какой то регистрацией, хотя при покупке было указано, что РЕГИСТРАЦИЯ ПРОЙДЕНА!
В итоге за 3 минуты до отправления список все таки принесли.
Министерство РЖД! Уж если продаете "электронные" билеты, то доводите все до конца, чтобы люди не ждали неведомых списков и не брали штурмом таких проводников! А ведь еще минута и вполне могло произойти!

Боретесь с "ржд"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2499
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.