Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6468:
На компанию: связной    (это Вы?)
Максим из москва

Салоны связи
2 января 2014 г.

Связной вводит в заблуждение покупателей

Оказывается тот товар, который представлен на витринах в Связном - не всегда можно купить. Нужен мне был срочно модем SkyLink. Зашел в Связной у метро Кантемировская в Москве. На витрине были представлены несколько разных модемов с картами и на каждом стояла цена. В салоне было много народу, все продавцы были заняты, поэтому я стал ждать. Ждал около 20 минут и когда подошла моя очередь - продавец мне сказал что у них уже несколько месяцев нет в наличии модемов SkyLink...

Но на витрине они стояли, на них были ценники! После того как я указал на это продавцу и спросил "Получается вы вводите в заблуждение покупателей?" он мне с ухмылкой ответил "Получается так"... И на это я потратил 20 минут своей жизни.

Представители Связного, почему в Ваших салонах стоит на витринах товар, которого у Вас уже несколько месяцев нет? Зачем Вы вводите в заблуждение? И почему Ваши сотрудники хамят в ответ?

Вам напомнить пункты ЗоЗПП и ГК РФ про публичную оферту? Ценник ей является. Расположив товар на витрине и наклеив на него ценник, Вы заявляете, что этот товар у Вас есть и Вы готовы его продать по указанной цене. Не продали - нарушили закон, отказав в заключении публичной оферты купли-продажи.

Так что уберите с витрин те товары, которых у Вас нет уже несколько месяцев и не будет в ближайшее время.

Магазин в котором я был: Пролетарский пр-кт, дом 23, корпус А, код магазина 01020222
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6322 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
13 января 2014 г., 10:47

Мы приняли к рассмотрению Ваш отзыв. Просим ожидать нашего ответа о принятом решении в течение 5 рабочих дней. Заранее благодарим за ожидание и понимание!

svyaznoy_ru Представитель компании
14 января 2014 г., 15:06

К сожалению, информация по Вашему обращению не подтвердилась. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения нашего магазина. Ждем ответа от Вас.

Максим Главный редактор
14 января 2014 г., 15:21

2 января

Странно что не подтвердилась. Вам прислать фото того чего там стоит сейчас?

svyaznoy_ru Представитель компании
16 января 2014 г., 11:05

Максим, уточните время обращения в салон, пожалуйста.

Максим Главный редактор
16 января 2014 г., 11:24

Не пойму, зачем время то? Эти товары там уже несколько месяцев стоят.

Да и не помню я времени, я ж ничего не купил чека нет.

svyaznoy_ru Представитель компании
16 января 2014 г., 14:46

Нам нужно знать время обращения, чтобы разобраться в ситуации. Имя консультанта не помните, с которым общались?

Максим Главный редактор
16 января 2014 г., 15:23

Претензия у меня не к консультанту, хотя он бы мог быть и повежливее, а к тому, что на витрине стоит товар, которого несколько месяцев нет в наличии и не будет.

Консультант была девушка. Там было две девушки и парень. Имя не помню.

svyaznoy_ru Представитель компании
20 января 2014 г., 18:21

Мы хотим пояснить, что в магазине с кодом 01020222, который Вы указали, модемы есть в наличии. Именно поэтому нам необходима более подробная информация. Например, имя сотрудника, с которым Вы общались, или время обращения.
Ваш отзыв очень важен для нас, и мы непременно ответим после предоставления боле подробных данных.

Максим Главный редактор
21 января 2014 г., 12:50

Из 3 консультантов, которые были в том магазине, мне 2 разных сказали, что модемов в наличии сейчас нет, нет уже давно и не известно будут ли вообще. Более точных данных (имя и время) сообщить не могу, т.к. не запомнил имена, а время не могу сказать, т.к. ничего не покупал и нет чека.

дОбро)) Читатель
20 января 2014 г., 06:29

видимо в связном все тупят. им указывают на нарушения магазина, что стоит товар которого нет, а они ищут виновного среди простых продавцов.
))

Обсуждения