Карточка жалобы № 6468:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Максим из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 2 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной вводит в заблуждение покупателей

Оказывается тот товар, который представлен на витринах в Связном - не всегда можно купить. Нужен мне был срочно модем SkyLink. Зашел в Связной у метро Кантемировская в Москве. На витрине были представлены несколько разных модемов с картами и на каждом стояла цена. В салоне было много народу, все продавцы были заняты, поэтому я стал ждать. Ждал около 20 минут и когда подошла моя очередь - продавец мне сказал что у них уже несколько месяцев нет в наличии модемов SkyLink...

Но на витрине они стояли, на них были ценники! После того как я указал на это продавцу и спросил "Получается вы вводите в заблуждение покупателей?" он мне с ухмылкой ответил "Получается так"... И на это я потратил 20 минут своей жизни.

Представители Связного, почему в Ваших салонах стоит на витринах товар, которого у Вас уже несколько месяцев нет? Зачем Вы вводите в заблуждение? И почему Ваши сотрудники хамят в ответ?

Вам напомнить пункты ЗоЗПП и ГК РФ про публичную оферту? Ценник ей является. Расположив товар на витрине и наклеив на него ценник, Вы заявляете, что этот товар у Вас есть и Вы готовы его продать по указанной цене. Не продали - нарушили закон, отказав в заключении публичной оферты купли-продажи.

Так что уберите с витрин те товары, которых у Вас нет уже несколько месяцев и не будет в ближайшее время.

Магазин в котором я был: Пролетарский пр-кт, дом 23, корпус А, код магазина 01020222

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3142
10 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru13 января 2014 г., 10:47# 0
Мы приняли к рассмотрению Ваш отзыв. Просим ожидать нашего ответа о принятом решении в течение 5 рабочих дней. Заранее благодарим за ожидание и понимание!

svyaznoy_ru14 января 2014 г., 15:06# -2
К сожалению, информация по Вашему обращению не подтвердилась. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения нашего магазина. Ждем ответа от Вас.

Максим14 января 2014 г., 15:21# 0
2 января

Странно что не подтвердилась. Вам прислать фото того чего там стоит сейчас?
 

svyaznoy_ru16 января 2014 г., 11:05# 0
Максим, уточните время обращения в салон, пожалуйста.
 

Максим16 января 2014 г., 11:24# 0
Не пойму, зачем время то? Эти товары там уже несколько месяцев стоят.

Да и не помню я времени, я ж ничего не купил чека нет.
 

svyaznoy_ru16 января 2014 г., 14:46# 0
Нам нужно знать время обращения, чтобы разобраться в ситуации. Имя консультанта не помните, с которым общались?
 

Максим16 января 2014 г., 15:23# 0
Претензия у меня не к консультанту, хотя он бы мог быть и повежливее, а к тому, что на витрине стоит товар, которого несколько месяцев нет в наличии и не будет.

Консультант была девушка. Там было две девушки и парень. Имя не помню.
 

svyaznoy_ru20 января 2014 г., 18:21# 0
Мы хотим пояснить, что в магазине с кодом 01020222, который Вы указали, модемы есть в наличии. Именно поэтому нам необходима более подробная информация. Например, имя сотрудника, с которым Вы общались, или время обращения.
Ваш отзыв очень важен для нас, и мы непременно ответим после предоставления боле подробных данных.
 

Максим21 января 2014 г., 12:50# 0
Из 3 консультантов, которые были в том магазине, мне 2 разных сказали, что модемов в наличии сейчас нет, нет уже давно и не известно будут ли вообще. Более точных данных (имя и время) сообщить не могу, т.к. не запомнил имена, а время не могу сказать, т.к. ничего не покупал и нет чека.

дОбро))20 января 2014 г., 06:29# +2
видимо в связном все тупят. им указывают на нарушения магазина, что стоит товар которого нет, а они ищут виновного среди простых продавцов.
))

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.