Карточка жалобы № 6466:
На компанию: плеер.ру    (это Вы?)
Жалуется: barsi из города москва

Категория: Интернет-магазины
Дата: 1 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "плеер.ру"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обманутый покупатель

Добрый день! 25.12.13 в интернет-магазине Плеер.ру в пункте самовывоза на Автозаводской купила наушники ASUS Orion PRO в качестве подарка сыну на Новый год. Каково было разочарование 31 декабря, когда выяснилось что в магазине мне выдали другие наушники ASUS Orion, но не ASUS Orion PRO. Они различаются по комплектации и техническим характеристикам. Причем те которые мне выдали гораздо дешевле тех, за которые я платила. В чеке явно написано ASUS Orion PRO. Я хотела бы обменять товар, но отдел клиентской поддержки не работает до 9 декабря. А далее у меня выйдет 14-дневный срок по обмену товара. Как мне быть, пожалуйста, подскажите, куда обращаться? Как мне вернуть именно те наушники, за которые я заплатила. Испорченного новогоднего настроения сына уже не вернуть...

Боретесь с "плеер.ру"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2515
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

AntonD30 марта 2016 г., 20:45# 0
Товарищи! Вас тоже обманули? Хочу рассказать вам о своем опыте знакомства с этим магазином. Покупал в конце 2015 года у них ноутбук. Через неделю он вышел из строя, как выяснилось позже - блок питания установлен не заводской, а поддержанный! При этом куплен ноутбук именно как новый, со всеми упаковками и документами. После неудачной серии претензий в их адрес, решил отстоять свои права потребителя в судебном порядке. Спасло юридическое образование. Взыскал всю уплаченную стоимость товара, неустойку и моральный вред. Если и вас свела судьба с этим недобросовестным продавцом, буду рад помочь вам вернуть деньги через суд. Положительный опыт уже есть, можете не сомневаться в вашем успехе! Пишите мне: stoppleer.ru@yandex.ru

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.