Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6438:
На компанию: связной    (это Вы?)
alueha из екатеринбург

Салоны связи
26 декабря 2013 г.

Связной, не только продает, но и еще ломает телефоны.

29 июля 2013 года в интернет-магазине Связной, с доставкой на дом, был приобретен смартфон LENOVO K 990, стоимостью шестнадцать тысяч девятьсот девяносто (16.990) рублей. Данную сумму оплатили в полном объеме. По документам гарантийный срок на данный товар составляет 1 год. Через три месяца телефон перестал включаться. Позвонили в интернет-магазин, по поводу неполадок с телефоном. Нам было отвечено, что мы можем обратиться в любое отделение магазина Связной, и сдать его на проверку по гарантии. 3 ноября 2013 года мы сдали телефон в Связной по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта,204е. Менеджером по продаже был составлен акт приемки, с указанием дефекта (не включается), описанием комплектации, состояния и внешнего вида (потертость/скол на корпусе). 23 ноября 2013 года о готовности телефона сообщили смс и что мы можем его забрать. Приехав в магазин, продавцы нам с ходу заявили, что ваш телефон снят с гарантии. Вернув нам телефон, мы обнаружили повреждение на дисплее в виде глубокой царапины на весь экран. Продавцами было указано на повреждение ЖК матрицы, в связи с чем он и снят с гарантийного ремонта. Мы стали возмущаться от куда появилась эта царапина, на что менеджер, выдававшая нам телефон, пояснила, что не она осуществляла приемку товара и не может пояснить откуда взялась эта царапина. Рядом стояла та менеджер по продаже, которая принимала у нас телефон на ремонт и подтвердила, что при приемки телефона царапины на дисплее не было, о чем соответствует акт приемки. На 2 экземпляре акта технического осмотра, который остался в магазине Связной, мы сделали запись, что получили телефон с царапиной. В этот же день мы сдали телефон в независимую экспертизу. По результатам данной экспертизы определено, что по мимо царапины с внешней стороны имеются повреждения внутри аппарата под дисплеем, которые могли образоваться только в момент разборки смартфона. По началу мы были согласны на ремонт, но после такого инцидента, мы хотим вернуть деньги за товар и за проведенную экспертизу.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6075 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
27 декабря 2013 г., 14:44

Уточните, пожалуйста, IMEI телефона и код авторизации заявления. Мы обязательно разберемся в этой ситуации!

alueha Читатель
27 декабря 2013 г., 17:04

код авторизации 033333418, IMEI 860486021649256

svyaznoy_ru Представитель компании
30 декабря 2013 г., 16:20

Настя, для того, чтобы мы могли проверить информацию, просим выслать на адрес otzyv@maxus.ru скан акта независимой экспертизы. Просьба в письме сохранить историю переписки.
Ждем от Вас обратной связи!

alueha Читатель
12 января 2014 г., 17:50

Огромное спасибо, сайту - Я имею право! Описали всю неприятную ситуацию, в которую мы попали, и честно говоря не верили в положительное ее разрешение. Но однако через некоторое время нас пригласили в интернет-магазин Связной, где был приобретен данный телефон и вернули денежные средства полностью, а также пообещали решить вопрос по нашим затратам за независимую экспертизу. Причем все спокойно и вежливо. Выражаем свою благодарность магазину Связной за понимание и порядочность!

Обсуждения