Карточка жалобы № 6435:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: cornflour из города нижний новгород

Категория: Салоны связи
Дата: 26 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Полный игнор компанией "Связной"

Мое негативное знакомство с компанией "Связной" началось 7.11.13, когда были ошибочно переведены деньги в размере 15990 р (2 чеками на сумму 10000 р и 5990 р)на счет Биглиона,а не Групона(операция была произведена картой Связного на кассе салона связи "Связной" в Нижнем Новгороде по адресу-Проспект Ленина 113,гипермаркет О'КЕЙ) через платежнную систему(ООО"Кампей").8.11.13 после многочисленных звонков и разбирательств был произведен запрос от салона связи "Связной"(ООО"Кампей") в компанию "Биглион",11.11.13 операция была подстверждена компанией "Биглион" и по словам сотрудников этой компании вся сумма в размере 15990р была перечислена на счет компании "Связной",но мне была возвращена не вся сумма,а только 5990 р(сумма по одному платежу),второй платеж,как заявляет до сих пор компания"Свзяной" был так и не произведен компанией "Биглион",компания "Биглион"же утверждает обратное"Сумма была перечислена в полном объеме".В результате "Связной" якобы отправил новый запрос по отмене платежа в компанию "Биглион"(возникает вопрос-если деньги на счет Связного так и не поступали,почему они не сделали этого ранее,а "кормили меня завтраками",основываясь наих внутренние нормы-сначла 30,а потом уже и 60 дней...Про работу персонала в данном салоне связи можно писать многочисленные жалобы,начальство на них не реагирует(жалобы оставляла многократно,компания Связной обещала провести работу с сотрудниками магазино,но все тщетно- сотрудники салона связи как не предоставляли никакой информации,так и не предоставляют ее сейчас,ссылаясь на то, что руководства на данный момент нет в городе,а в главном офисе в Мск-ссылаются на компанию "Биглион",что якобы они деньги так и не перечислили).Написала жалобу в Защиту Прав Потребителей,но после обработки заявки,как утверждает сотрудник РОспотребнадзора-максимум Связной ждет штраф!!Данный факт меня конечно расстроил,но буду продолжать разбираться-обращусь в Суд!!А вобще очень печально,что компания "Связной",существующая не первый год,не ценит своих постоянных клиентов(раньше не сталкивалась с такими ситуациями)и теряет их!Видимо,компанию не заботит ее репутация!

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2987
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- Попытка обмана »

Другие жалобы из города Нижний новгород:
- Интернет магазин по продаже кулеров, воды »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Бракованный Телефон »
Другие жалобы на Связной:
- Попытка обмана »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru27 декабря 2013 г., 16:11# 0
Мы понимаем Ваше беспокойство, но заявка на отмену по второму платежу на сумму 10 000 рублей все еще находится на рассмотрении в компании Биглион. Ориентировочный срок обработки данных составляет до 60 дней. Сейчас компания Биглион еще не перечислила сумму в размере 10 000 рублей на наш счет, именно поэтому у нас отсутствует возможность вернуть денежные средства.
Повторно сообщаем, что мы учли Ваше замечание и провели с персоналом магазина соответствующую работу. Уверяем, наши специалисты сделали все возможное для решения вопроса, все документы были направлены своевременно. Информацию по платежу можно уточнять у сотрудников отделения. Режим работы магазина ежедневный, с 10:00 до 22:00.

Дополнительно хотим отметить, что, если у Вас есть документальное подтверждение от компании Биглион о переводе денежных средств по платежу в размере 10 000 рублей в нашу компанию, мы просим выслать нам скан документа на адрес otzyv@maxus.ru. Просим сохранить историю переписки.

cornflour28 декабря 2013 г., 00:51# 0
Интересен тот факт, что в главном офисе Связной-банк в Нижнем Новгороде ваши же сотрудники утверждают, что максимальный срок обработки данных по возврату денежных средств-до 30 дней, там же у меня приняли в письменном виде претензии и жалобы, оформили заявку, на основании которой будут проводиться разберательства внутри компании. Странная политика компании-сроки не совпадают.
Официального документа о подтверждении перевода денежных средств у меня нет конечно же, потому что Биглион мне ее не может предоставить, т-к операция по отмене платежа проходила между 2 компаниями: ООО"Кампей"( Связной) и ООО"Биглион",и это вполне логично! а вот историю общения с компанией "Биглион"я запросто могу Вам отправить, в которой несколько раз было обращено внимание, что Биглион перечислил всю сумму на основе запроса по отмене платежа от компании ООО"Кампей"( то есть вами)

cornflour17 января 2014 г., 23:26# 0
Деньги вернули, хотя и тут пришлось опять разбираться( отмена платежа была подтверждена, а для возврата в кассе магазина не было 10000 рублей))) Вобщем, спасибо данному сайту!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.