Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6428:
На компанию: связной    (это Вы?)
Rabanne из тверь

Салоны связи
25 декабря 2013 г.

Мошенничество при попытке обменять планшет в 14 дневный срок

29 ноября 2013г приобрёл через интернет магазин компании "Связной" планшет Samsung galaxy tab 3 7.0 sm-t211 8gb. Через 3 дня пользования, когда начал часто использовать Skype и Яндекс карты (для чего собственно и приобретал этот планшет), обнаружил, что планшет при использовании этих программ зависает либо отключается при этом сбрасывая время и дату. Также отключения планшета происходили при сёрфинге в интернете во время просмотра сайтов. В следствии чего обратился за консультацией в сервисный центр Samsung указанный на официальном сайте компании. Где мне сказали (не проводя экспертиз и проверок планшета), что с данной проблемой иногда сталкивались и причина тому ошибка платы приводящая к отключению планшета, а так же возможна ошибка в прошивке планшета. Ко всему этому "залипала" кнопка включения/выключения планшета, что приводило при попытке отправить планшет в "спящий режим" к появлению окна с выбором отключить, перезагрузить планшет, и требовалось ногтем подцеплять эту кнопку, что бы вернуть её в исходное состояние (данный дефект был обнаружен сотрудником компании "Связной" принимавшим планшет на ПК при первом же нажатии на эту кнопку). Далее 12 декабря пока не истёк 14 дневный срок я принёс планшет в центр выдачи с просьбой заменить неисправный планшет на (важно!) такой же, т.к. этот имеет неисправности. На что мне был дан ответ: "Мы должны отправить планшет на ПК, которое будет производиться в течении 10 дней". Т.к. мне сильно не горело, с уверенностью, что планшет не исправен, я согласился подождать этой проверки что бы получить новый (очень важно! не отремонтированный) планшет. Но 19-20 декабря я получил ответ на сайте "Связной", что мой аппарат исправен. После чего я заказал обратный звонок из компании и услышал ответ: "Как проводили диагностику они не знают, аппарат исправен и отправлен на распределительный центр для возврата аппарата в магазин для дальнейшего получения мною его обратно". Т.е. по-моему мнению произошла хитрая схема. Я пришёл в магазин с претензией на неисправность аппарата, одна из неисправноестей была лично обнаружена продавцом магазина, занесена в акт приёмки. После чего аппарат уехал в Москву, был "тихо" починен и выдан в отчёте как исправный. А я теперь должен им доказывать, что я не жираф... Ко всему этому сегодня уже 25 декабря а планшетника у них всё нет он всё на распределительном пункте ждёт отправки и по словам продавцов прибудет не раньше 27 декабря. Короче говоря, вместо того, что бы заменить мне неисправный планшет на что я имел право по ст 18 ЗоЗПП в течении 14 дней они тупо отремонтировали этот и хотят вернуть мне обратно. При чём я его ещё не получил и даже до конца не уверен, что он исправен. Но если основываться на ответе с их сайта по коду авторизации "аппарат исправен". Очень интересно мнение представителей связного. А так же подскажите что делать в этих случаях?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7281 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
26 декабря 2013 г., 14:24

Уточните, пожалуйста, IMEI аппарата и код авторизации заявления. Мы обязательно разберемся в этой ситуации!

Rabanne Читатель
27 декабря 2013 г., 01:53

Отправил Вам личным сообщением.

svyaznoy_ru Представитель компании
27 декабря 2013 г., 15:54

Все аппараты на проверку качества мы направляем в авторизованный сервисный центр (АСЦ) компании-производителя. Диагностику проводят квалифицированные специалисты АСЦ. В рассмотрении вопроса о возможности удовлетворения требований наших клиентов мы опираемся на заключение инженеров АСЦ. Уверяем, при проведении проверки качества ремонт товара не производится, информация о выполненных работах указывается в официальном акте АСЦ, который выдается вместе с аппаратом.
В ходе диагностики заявленные дефекты не обнаружены и аппарат признан исправным. Планшет отправлен в магазин по месту сдачи. В ближайшее время товар поступит, и Вы сможете его забрать.
Дополнительно хотим отметить, что при получении товара после проверки качества, всегда предоставляется возможность проверить аппарат на наличие заявленных недостатков.
В случае, если дефекты не устранены, можно обратиться к сотрудникам магазина и вопрос обязательно будет рассмотрен.
Если Вы не согласны с заключением АСЦ, то вправе провести независимую экспертизу, результаты которой мы также принимаем к рассмотрению.
При получении планшетного компьютера при себе необходимо иметь чек и заявление на проведение проверки качества. Режим работы отделения ежедневный, с 09:00 до 21:00.

Rabanne Читатель
28 декабря 2013 г., 15:50

Не удивили. Шаблонная отписка. Сразу видно не разбирались, либо умышленно вводите в заблуждение. Цитирую специально для Вас и вашей компании SMS присланную из АСЦ компании-производителя на мой телефон (текст и пунктуация не изменены): "Здравствуйте! Ваша техника Samsung ещё ремонтируется. Мы делаем всё возможное для сокращения срока ремонта. Приносим свои извинения."

Обсуждения