Карточка жалобы № 6417:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: valeri0909 из города суджа

Категория: Салоны связи
Дата: 23 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамское отношение сотрудников салона "Евросеть"

Здравствуйте! у меня такая ситуация: я на днях купила телефон(fly 4404)в салоне "Евросеть". Прийдя домой обнаружила, что у него ужасно тихое и некачественное звучание. Если положить телефон в сумку или в чехол, то никогда не услышать, что телефон звонит. Я на следующий день пошла в салон, и попросила обменять на другой или оформить возврат. На что я услышала, что я не нормальная. Что у девушки-консультанта телефон за 20 тыс. и почти такой же звук. На что я ответила, что это не так! Она куда-то позвонила, ей сказали что можно обменять на другой телефон данной ценовой категории. Мало того, что когда я выбирала они совершенно ничего не рассказали, о моделях какие я смотрела. Сказали: вот, читайте на упаковках!!! На тот момент в зале находились три продавца, и все они занимались одним клиентом, который брал кредит. я с ребенком на руках ждала наверное час! Когда я попросила уделить мне время, на это мне ответили, чтобы я ждала или они вызовут охрану! Обсуждали меня в моём же присутствии! Я им говорю: Что вы себе позволяете? Одна из них мне ответила, что из-за меня ее теперь премии лишат! Я после этого, вообще чуть не упала! В конце концов, я конечно добилась своего, и мне обменяли телефон на другой. Но такого хамского отношения, я не видела ни в одном салоне! Всегда и везде внимательные, отзывчивые консультанты. Которые все покажут и подскажут как сделать правильный выбор. А тут бред какой-то! Моему возмущению не было придела! Я в "Евросеть" г.Суджа больше ни ногой, и всем своим знакомым про этот случай расскажу!

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2943
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


LFIDS27 декабря 2013 г., 16:23# 0
Вы совершили большую ошибку - не полностью проверили телефон перед покупкой. Перед покупкой устройства надо проверить устраивает ли вас качество звонка, меню. емкость батареи, и т.п. Если видите что консультанты не дают вам нормально пощупать телефон перед покупкой - валите из этого магазина. Вообще я раньше работал в сервисе который чинил флаи по гарантии. И могу сказать что их бюджетная линейка абсолютное Г в плане качества. Динамики тихие, мелодии неразборчивые, прошивки глючные и ремонтировать флаи это головная боль. Бывает приходит телефон в ремонт - ну мелодия реально тихая, но сделать ничего не можем, согласно политики Fly это особенность модели.

valeri090927 декабря 2013 г., 20:17# 0
Да я и не спорю, что естественно это моя ошибка, что совершенно не проверила качество звука на месте! Но хорошо, что хоть поменяли на другой. Но всё равно, это не дает право сотрудникам салона называть меня не нормальной, и говорить что видели из-за меня теперь они премии не получат. Хотя так им и надо)))
 

LFIDS29 декабря 2013 г., 14:06# 0
Понятное дело не дает. Хотя Евросеть набирает на работу всех подряд, вот и быдла там куча. Хотя я их тоже могу понять - приходят каждый день всякие и выносят мозг. Я сам работал на приемке и знаю как морально это тяжело пытаться каждому клиенту угодить, а он потом еще и уйдет. Честное слово. хорошо что автомата под рукой не было, бывало после рабочего дня просто хотелось расстрелять всю толпу людей в торговом центре. Но нельзя. Срываться на клиентах это последнее, самое дурное дело. Люди перестанут приходить к тебе. Вообщем отработав 2 года без отпуска я понял что так больше не могу и уволился

Анастас25 января 2014 г., 09:06# 0
Это евросеть и они ни смотря не на что останутся самой массовой розничной сетью. ИМ ВСЁ РАВНО НА ВАС! Забудьте и считайте это уроком.

dasha282825 января 2014 г., 23:22# 0
А мне вот интересно, это разве не входит в их обязанности показать клиенту, что как работает (имею в виду основные функции). У меня в Связном была такая же ситуация(

Angry Коментатор25 января 2014 г., 23:26# 0
fellow
[hide]Что Поделать,им бы только зарплату быстрее получить.[/hide]

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.