Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6376:
На компанию: связной    (это Вы?)
денис116 из агрыз

Салоны связи
17 декабря 2013 г.

В связном продали телефон с браком

28октября2013 купил в связном телефон samsung galaxy win(11990рублей за наличку), 21ноября2013 сдал его в ремонт ввиду того что телефон начал сам по себе перезагружаться. Пол часа мог поработать телефон и потом начинает перезагружаться, даже звонить не возможно. Сегодня(17декабря) пришла смс от связного что можете забрать отремонтированный товар в магазине. Пришел в магазин, включил его, минут 5 прошёлся по меню и ушёл. Думал что всё в порядке, в акте о ремонте стоит что якобы поменяли сенсорный экран. Пришёл домой и после работы с телефоном около 25минут он снова начал перезагружаться. Позвонил сначала на номер 88007005000 объяснил девушке ситуацию, где мне просто сказали, что с магазина вы забрали телефон, поэтому снова надо сдавать на ремонт. Я ей объясняю как я его мог полностью проверить, когда он раньше мог час работать и только потом перезагружаться. Мне надо было стоять час в магазине и ждать когда он начнёт перезагружаться? Я то понадеялся на ремонт. И теперь, снова забрали на ремонт, снова я сижу без телефона которым почти не пользовался. Снова мне его ждать больше месяца. И на что теперь надеяться, что тел снова якобы сделают он побудет у меня около часа и я снова отдам его на ремонт? Сколько может продолжаться это? И кстати взамен мне дали тел которому красная цена 1000руб. Батарейка на этом тел держалась около полу часа, тел весь тормозил, весь исцарапанный, экран страшный. Вот так вы связном боретесь за клиентов.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 7619 7 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города агрыз:
- Связной даже тут обманывает »

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
19 декабря 2013 г., 09:56

Уточните, пожалуйста, адрес салона, IMEI телефона и код авторизации заявления. Мы обязательно разберемся в этой ситуации!

денис116 Читатель
20 декабря 2013 г., 20:15

как я могу написать имей телефона когда он на ремонте???
код авторизации 027327838
адрес: республика Татарстан г. Агрыз ул.Пушкина 1а

svyaznoy_ru Представитель компании
25 декабря 2013 г., 12:06

Денис, извините за задержку с ответом.

Ваш аппарат был передан на проведение ремонта, по причине того, что телефон является технически сложным устройством, а согласно 18ст. Закона о Защите Прав Потребителей данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта. Так как данный срок истек, аппарат был передан на проведение гарантийного ремонта. При подтверждении дефекта и невозможности ремонта, будет произведен обмен/возврат. Также уточняем, что при неисправности аппарата подменного фонда, Вы имеете право на замену. Обращаться необходимо в магазин по месту сдачи телефона в ремонт.

Grajdanin Читатель
21 декабря 2013 г., 14:46

Я бы обратил внимание на закон о защите прав потребителей, а именно:



А еще советую обратиться в РОСПОТРЕБнадзор в вашем городе.

денис116 Читатель
26 декабря 2013 г., 14:45

у меня к вам 3 вопроса
1. почему ваши продавцы мне сказали, что больше этот телефон магазин не заберёт с сервисного центра (якобы через неделю мне заменят телефон)?
2. изначально дефект был, телефон не отремонтировали. сейчас в статусе ремонта стоит что якобы дефект не обнаружен, тел исправен. если всё таки дефект будет мне снова сдавать на ремонт?
3. когда в магазин придёт телефон и будет дефект. что мне делать??? мне заменят его но новый???

dasha2828 Читатель
14 января 2014 г., 18:20

У меня точно такая же проблема, причем второй телефон. Но, как я заметила, перезагружается когда захожу в приложения. Теперь совсем выключился и не включается. Управляющего не застать, девушка-консультант обозвала меня НЕВЕЗУЧЕЙ и не только.

дОбро)) Читатель
20 января 2014 г., 07:22

если так с телефонами обращаются в магазине СВЯЗНОЙ, то как тогда с ними обращаются при ремонте???
http://www.youtube.com/watch?v=EyT2pBfovYE

Обсуждения