Карточка жалобы № 6343:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: s.elen из города егорьевск

Категория: Салоны связи
Дата: 11 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на работу сотрудника

Здравствуйте,
Заказывала билеты в одном из салонов Евросеть в городе Егорьевск(ул Советская 137/26).
Ширикова Евгения директор магазина (так было написано на бейджике) оформляла заказ, а именно оплату, так как заказ сделали самостоятельно через интернет
Во-первых,отношение к клиентам для директора магазина отвратительное,как на рынке
Во-вторых, после оплаты и представления мной необходимой суммы для оплаты билета, мне не был выдан чек.Данная ситуация была обоснована тем, что у них вылезла ошибка и дополнительный чек, за который естественно мной был отказ в оплате
Не по моей вине возникла ошибка, однако, вышеуказанный сотрудник отказался сначала самостоятельно решать эту проблему, но всё же после моего отказа в решении данного вопроса, всё же сделала милость и предприняла действия, однако сотрудник не мог соединиться с службой поддержки Евросеть, чтобы решить проблему
В итоге простояв в магазине 3 часа дожидаясь получения чека за отданную сумму, причем не малую, Евгения попросила покинуть магазин, так и не дав чека и каких-либо объяснений, я никак не могла уйти без чека, поэтому пришлось оставить скан паспорта для осуществления возврата по второму чеку
Во время ожидания довелось также увидеть отношение данного сотрудника к работе и особенно к клиентам. Доброжелательность отсутствует, во время вопроса одного из покупателей она сначала кому-то звонила, а потом отвечала на личные телефонные разговоры, кому-то вовсе было отказано в просьбе оплатить услуги.
Разве таким должно быть отношение директора к клиентам?
Просьба рассмотреть данную претензию и предпринять меры и объяснить каким образом должен вести себя сотрудник с клиентами
На протяжении 3х лет заказываю билеты для своей компании и с такими проблемами и сотрудником сталкиваюсь впервые

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3302
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Евросеть:
- Евросеть-ритейл - ремонт затягивается »

Другие жалобы из города Егорьевск:
- Психологи-Экстрасенсы »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Как обманула Sony в Связном »
Другие жалобы из города Егорьевск:
- Психологи-Экстрасенсы »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.