Карточка жалобы № 6309:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Anastasiya Oley из города астрахань

Категория: Салоны связи
Дата: 3 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на Связной

31.07.2012 купила в ЗАО "Связной Логистика" телефон GSM Philips 331 за 3990 рублей и дополнительную гарантию на два года. Договор по дополнительной гарантии мне не отдали, т. к. был сбой системы, попросили прийти на следующий день, но и тогда договор забрать я не смогла по той же причине, и через день. Меня успокоили тем, что в базе все договоры сохранятся и я в любой момент могу им воспользоваться.
4.09.2013 телефон был сдан на ремонт (во второй раз, первый раз был отремонтирован удовлетворительно) самопроизвольно нажимался сенсор, периодически зависал. По истечении 45 дней аппарат мне возвращен не был, в сервисном центре ссылались на отсутствие деталей. 14.11.2013 так и не получив телефон написала претензию, к которой потребовала выплаты неустойки и установила новый срок ремонта- 10 дней. Моя претензия была удовлетворена частично, неустойку мне выплатили, но телефон отремонтировали ненадлежащим образом, изменен дизайн- дисплей был поставлен от другой модели, с отверстием для фронтальной камеры, которой на моей модели нет, к тому же кнопка на лицевой части телефона стала тяжело нажиматься. 03.12.2013 написала новую претензию, с просьбой вернуть деньги за товар в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей." Менеджер по продажам соединил меня с юридическим отделом, где мне предложили вернуть деньги лишь за дополнительную гарантию, а так же сказали что могут дать отрицательный ответ по претензии уже сейчас, либо ждать в течении 10 дней, но и тогда, как меня уверили, последует отрицательный ответ.
Все мои походы в отделение магазина длились не менее часа. т.к. продавцы-консультанты ни слова не могут сказать не позвонив в службу поддержки.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2742
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru5 декабря 2013 г., 09:50# 0
Уточните, пожалуйста, адрес салона, IMEI телефона и код авторизации заявления. Мы обязательно разберемся в этой ситуации!
 

Anastasiya Oley15 декабря 2013 г., 17:18# 0
а разберемся мы, вероятнее всего,уже через суд,тк ваша компания и на претензию в десятидневный срок не ответила

Anastasiya Oley15 декабря 2013 г., 17:15# 0
Г. Астрахань, ул Богдана Хмельницкого,34.
IMEI телефона 863546010087268
код авторизации 024076635.
 

svyaznoy_ru18 декабря 2013 г., 14:00# 0
Ответ на Ваше письменное обращение был выслан по Почте России 05.12.13. Копию ответа мы можем выслать на адрес электронной почты. Просим выслать на адрес otzyv@maxus.ru Ваш электронный адрес. Сохраните, пожалуйста, историю переписки.

дОбро))20 января 2014 г., 06:51# 0
,,елефон отремонтировали ненадлежащим образом, изменен дизайн- дисплей был поставлен от другой модели, с отверстием для фронтальной камеры, которой на моей модели нет, к тому же кнопка на лицевой части телефона стала тяжело нажиматься,,
охренеть, в связном ремонтируют....

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.