Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6301:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
zasuju из альметьевск

Салоны связи
2 декабря 2013 г.

Сами меняют правила акций

Я оформила кредит на год в евросети, у меня вышла большая переплата, телефон стоил 16690, а с кредитом 30 000 рублей! перед оформлением меня спросили, нужна ли вам страховка? я спросила "это бесплатно?" ответили, что бесплатно, ну я и согласилась на страховку в 2 года. Но всё это не так, оказалось они включили с сумму кредита эту саму страховку в 1900 рублей. Это ещё пол беды. Я поинтересовалась почему такая большая перплата, мне объяснили это тем, что банк поднял процентные ставки буквально пару дней назад, и ещё у них проходит акция, что с 1 по 15 декабря она возвращают 30 % от стоимости моей покупки(5900 рублей) а именно как они объяснили, они дают мне чек с суммой возврата, и я могу придти с ним и приобрести товар на 5900 рублей. я была с братом, он переспросил,- "то есть можно придти с чеком и безналично приобрести телефон?" Нам ответили - "Да!" Мне показалось это странным, но три консультанта твердили что всё именно так!

Я пришла 2 декабря, с надеждой взять маме новый телефон, как раз по этому самому чеку. Ещё раз спросила продавцов про акцию, и что они мне сказали? Что мне оказывается нужно купить товар на 20 000 рублей и тогда они мне сделают скидку 20 %. и это будет как раз наш бонус 5900!!! Естественно я начала разбираться, что за дела, почему сейчас условие акции поменялось? На что мне девушка начала доказывать что это им первоначально начальство всё не правильно объяснило, и что теперь ничего они поделать не могут. Я не понимаю, на что вообще я сейчас переплачиваю 13 000 ??? Продавцы пожимают плечами и предлагают нам жалобную книгу, и сразу же начинают хамить, якобы это мы тупые, ине правильно поняли их объяснения. Так почему сначала они сказали, что это они неправильно объяснили, а сейчас уже это наша вина.
Если бы они сказали изначально что всё совсем подругому, я бы ни за что не оформила такой кредит!! Я в недоумении, что мне делать с такой переплатой, и этой страховкой, которая по их словам бесплатная!?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9260 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

zasuju Читатель
2 декабря 2013 г., 17:50

продавцы - Людмила Скопинцева(Салмина) и Зарина Мустафина. Тупые, сам не поняли условия акции!!

Misterkol Читатель
22 марта 2014 г., 03:43

Для банков за подобные нарушения никакой ответственности не предусмотрено. Но дело-то нешуточное. Человек уверен, что он перед ГИБДД чист, а за ним уже охотятся приставы. И мало того, что сумма штрафа через два месяца удваивается (с 9 мая срок добровольной оплаты штрафов увеличен с 30 до 60 дней). Неплательщика могут упрятать под арест на 15 суток или даже на принудительные работы привлечь - до 50 часов. Ну и за границу не выпустят, что особо актуально в отпускной сезон. http://tutvesty.ru/geelymkcross-dorabotannyiy-hetchbekmk-2/ - Это тревожная проблема, потому что людям часто неудобно пользоваться определенными формами оплаты. Если сбой дает какая-то система - это очень скверно. Но вывод только один - надо совершенствовать эти системы, надо разнообразить формы оплаты, чтобы людям было удобно. Ни в коем случае нельзя от каких-то видов платежей отказываться, нужно выяснить причины и устранить все эти недостатки. Если мы вернемся к допотопным способам, то процентов семьдесят штрафов вообще оплачиваться не будут, - говорит Виктор Похмелкин, председатель «Движения автомобилистов России». http://turprof.ru/lentochnyiy-fundament-na-sklone-1.html
По итогам недавнего совещания в правительстве ответственным организациям дано пять дней (до конца текущей недели), чтобы установить причину потери данных в системе. Специалисты считают сложности временными и причисляют их к «болезням роста» системы ГИС ГМП. Говорят, со временем ее можно отладить. Но как быть тем, кто уже столкнулся с проблемой?

Очаровашка Читатель
22 марта 2014 г., 20:46

Я в недоумении, что мне делать с такой переплатой?
Как Что делать? Платить.

Обсуждения