Карточка жалобы № 6292:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: dyuko из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 29 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн не перестает обманывать

Добрый вечер, хочу поделиться своей проблемой. 24 ноября списали аб. плату у меня баланс ушел в минус 1,35 до 29 ноября так и был в минусе, я пополнила баланс на 305.00 и снова списали аб. плату. После обращения в личном кабинете мне отвели (это даже громко сказано, что ответили) просто не объясняя ни чего написали – проблема не актуальна, и так несколько раз писали. Хочется узнать когда они списали аб. плату после чего баланс ушел в минус, звонить, смс писать, интернетом пользоваться я не могла, так за какие услуги я заплатила, за блокировку номера, а когда пополнила баланс списали аб. плату, чтобы разблокировали сим карту. Это просто „гениально" наживаться за счета абонентов. Причем подобная ситуация уже не впервые, я так понимаю они постоянно это проделывают. Подскажите у кого была похожая ситуация, что Вы делали. Спасибо заранее.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8109
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн ворует деньги »

Другие жалобы из города Москва:
- Нет связи оператора МТС »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Билайн USB-модем своровал деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн4 декабря 2013 г., 13:06# -1
Здравствуйте!
Чтобы мы смогли детально проверить озвученные Вами списания с баланса, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием номера телефона, о котором идет речь, фамилии и имени владельца по договору и ссылки на Ваше сообщение здесь.
Приложим все усилия для оперативного решения.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.