Карточка жалобы № 6288:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Beeline из города тверь

Категория: Мобильные операторы
Дата: 29 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн снова лишает абонентов связи без причин!

И снова здравствуйте. Спустя год, после возникновения этой пробемы, о которой я писал раньше (http://impravo.ru/jaloba/4403-bilayn-snyali-moy-nomer-s-obsluzhivaniya-po-neizvestnym-prichinam.html) Билайн снова взялся за своё. На этот раз они очень круто поступили по отношению к моему номеру, а именно {+7(962)-244-84-44}. При звонке на любые(!!!) номера, кроме 0611 мне отвечают: "Услуги связи будут доступны после пополнения баланса. Если на Вашем номере предусмотрена стартовая сумма, для её активации наберите *101*1111# и нажмите клавишу вызова." И далее следует уже другой голос: "Ваш звонок не может быть осуществлён в настоящее время". И на дисплее высвечивается сообщение: "Проверьте услуги оператора", несмотря на то, что мой баланс составляет более 500 рублей на 22 ноября и сейчас 391.00 рубль.
А при звонке на 0611 снова отвечают: "К сожалению мы не можем Вас соединить, т.к. Вы или вызываемый абонент относитесь к закрытой группе пользователей". Сейчас звонил с другого номера к оператору и как не странно мне ответили: "К сожалению ничем помочь не можем, т.к. не обладаем информацией по Вашей проблеме. Единственное, что можем Вам посоветовать, это снова пополнить баланс, что врятли поможет, т.к. на балансе Вашего номера хватает средств для звонков по любым направлениям, или же менять абонентский номер с переводом средств." Извините, а какого *** Я ДОЛЖЕН МЕНЯТЬ НОМЕР?! Считаю данное действие мошенническим (СТ 159 УК РФ, СТ 161 УК РФ). Как раньше писал alex_vem, я последовал его совету - написал в РосКомНадзор, РосПотребНадзор. Сейчас планирую ещё написать в суд города Тверь на Билайн, за необоснованное расторжение договора по номеру. Помогите пожалуйста грамотно составить заявление, по отношению к данной компании.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5714
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн4 декабря 2013 г., 13:25# 0
Здравствуйте!
К сожалению, связаться с Вами по телефону не удалось.
Проведенная проверка показала, что в настоящее время, действительно, могут наблюдаться описанные Вами ограничения.
Мы делаем все возможное, чтобы устранить проблему как можно быстрее. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства.
В качестве компенсации "электронный счет" Вашего номера увеличен на 100 руб., что составляет 50% от среднемесячных затрат на услуги связи.
Надеемся, что ситуация будет исправлена в самое ближайшее время.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Beeline4 декабря 2013 г., 13:30# 0
Здравствуйте!
Да, действительно, только что заметил непринятый звонок с номера 79036220011, но позвонить на него не удалось.

Алекс3456 марта 2014 г., 19:47# 0
Письмо в Билайн Твери

Добрый день!
Два месяца назад Вам было отправлено письмо с требованием вернуть списанные денежные средства на телефон 903.....Место регистрации Тверь. Неправомерно подключались заказ контента и подписки. После написания претензий, широкого распространения информации в сети, писем требований была возвращена часть денег и отключены неправомерно подключенные подписки и доп. услуги. Денежные средства перестали списываться.
Вы опять за свое.
Сегодня 6.03.14. обнаружил
С 9.02.14 по 6.03.14 было 4 списания по 101,6 руб. Итого 406,4 руб. В расшифровке указан Заказ контента.
также 10 списаний по 19 руб. Итого 190 руб. В расшифровке указано "Викторина для смартфона"
С какого?????????????????????? В личном кабинете ничего не указано толком.
Объясните - мне за Вами каждый день следить, чтобы Вы ничего у меня не украли. Или у Вас в плане стоит , что у такого то клиента надо украсть определенную сумму?
Требую вернуть украденные у меня Вашей компанией деньги и перестать их красть с моего счета.
П.С. У Вас финансовые трудности ? За месяц украсть 600 рублей? Может вы не знаете , что теперь можно перейти к другой компании без смены номера?
У нас в семье трое пользуются Билайном. Сегодня проверю все. Перестаньте нас обкрадывать.Жду от Вас в скорейшие сроки возврата на мой счет списанных денежных средств в полном объеме.До возвращения денежных средств оставляю за собой право распространять информацию о произошедшем мошенничестве в социальных сетях.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.