Карточка жалобы № 6283:
На компанию: russia-dress    (это Вы?)
Жалуется: sekoa из города сочи

Категория: Интернет-магазины
Дата: 28 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "russia-dress"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Отвратительный интернет-магазин Russia-dress

Отвратительный магазин. Единственный магазин в котором я никогда больше не буду ничего заказывать. Я много пользуюсь интернет-магазинами. Уже лет 10 и российскими и китайскими и американскими. Всякими. Но с такой шарашкиной конторой сталкиваюсь впервые. В августе месяце я заказала товар, преимущественно мужские вещи. Посылка пришла быстро, но качество товара оказалось настолько низким, что из 8 заказанных вещей, я оставила только 1. А вот дальше начались проблемы. Я стала писать в электронную почту на сервисный ящик, указанный на сайте с намерением уточнить как оформить и отправить возврат товара. 2 недели я писала, но никакого ответа не было. Дальше я обратилась в он-лайн поддержку, там мне сначала сказали, что оказывается отправить возврат я должна в течение толи 3 то ли 5 дней с момента получения посылки. Мол, уже поздно, теперь мы возврат не примем. Я возмутилась и выслала копию своих запросов, указав, что если из support не работает как положено, то это их проблемы. Тогда, они мне дали телефон некоей Лилии, которая якобы находится в МСК и мне нужно с ней договариваться, чтоб она приняла у меня возврат. Лилия эта тоже попыталась было сказать мне что я опоздала с возвратом, но я ее сумела убедить, что задержка возврата это опять же их вина, а не моя. Она уточнила у меня номер заказа, какой товар я возвращаю , продиктовала мне адрес ( который к стати отличается, от того, что указано на сайте) и я отправила посылку с товаром им обратно. Я специально уточнила у Лилии нужны ли какие то сопроводительные документы, записки, треки к этой посылке? Она ответила, что ничего не нужно, просто отправьте товар по указанному адресу, я все здесь получу и мы вернем вам деньги. 21 сентября мы отправили посылку. Потом мы с мужем уехали в отпуск и вернулись 19 октября. Я сразу же снова позвонила Лилии и спросила где мои деньги за возврат. После отправки посылки прошел уже почти месяц, они должны были ее уже получить. Лилия конечно же напрочь забыла о нашем разговоре месяц назад, я ей все терпеливо напомнила многократно. По-русски толком не разговаривает ни она ни операторы их. Поэтому общение крайне затруднено. Тогда она меня огорошила, указав, что оказывается нужен трек-номер. Никакого трек номера мы конечно же на почте при отправке не взяли, т.к. она же мне и сказала что ничего не надо. После долгих уговоров она пообещала (цитирую) «как у нее будет время» поискать мою посылку. В общем после этого я еще два раза с интервалом в неделю я пыталась с ней общаться, но она меня игнорировала. Потом последовала эпопея с Почтой России, в результате которой мы смогли восстановить трек-номер той злосчастной посылки. Я отправила смс с номером трека Лилии и она подтвердила, что посылка получена 12 октября. На тот момент было уже 20 ноября. И Лилия сказала мне, что я могу обратиться к операторам (через он-лайн связь) и они вернут мне деньги. Я обратилась к операторам. В итоге я пообщалась с 4 операторами каждый раз пытаясь донести до них свой вопрос. Я повторюсь, что по-русски никто из них не говорит. Они общаются через переводчик. Это видно по исковерканному русскому. Поэтому объяснить им что то крайне сложно. Каждый раз они у меня выспрашивают все подробно. Каждый раз они мне говорят, что деньги можно вернуть только на их счет в их магазине. Каждый раз я пытаюсь им объяснить, что я заказывать ничего больше не хочу а хочу вернуть свои деньги себе….. А они мне талдычат на ломаном русском, что вернуть МОИ деньги на МОЮ карту не возможно. Они могут МОИ деньги положить на счет на СВОЕМ сайте, чтобы с снова у НИХ что то заказала...В общем сегодня 28 ноября, история продолжается уже 3 месяца и еще не закончена. И не известно чем она закончится. Больше я с этим магазином никогда связываться не буду и никому не советую.

Боретесь с "russia-dress"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1844
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.