Карточка жалобы № 6274:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: bakylin из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 27 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной нагло обманывает покупателей

25.11.2013 г. был приобретен телефон SONY Xperia в кредит в салоне связи "Связной" по адресу: Москва, ул. Борисовские пруды дом 26. Продавец Кишиева Р.Н оформлявший кредит была предупреждена, что в данный кредитный продукт не нужно оформлять дополнительное страхование, ответив она и продавцы данного салона сказали, что страхование обязательно для кредитного продукта и без неё банк не выдаст кредит. Говоря, что раньше я приобретала в салоне связи "Связной" товар в кредит и страховка была на усмотрение клиента. Кишиева Р.Н убеждала, что страхование для кредитного продукта обязательна. Мне пришлось продавцу поверить и оформить данный кредитный продукт. После покупки телефона я решила позвонить в банк и узнать про дополнительное страхование и мне ответили, что по данному продукту у них страхование не обязательно только по желание клиента. Продавец Кишиева Р.Н и её коллеги получается меня ввели в заблуждение и обманули.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации, принять к ним штрафные санкции и вернуть мою сумму уплаченную за страховой продукт.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3514
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- Застраховали кредит и не спросили »

Другие жалобы из города Москва:
- Деньги не переведены »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Жалоба на нерадивого сотрудника МТС »
Другие жалобы из города Москва:
- Деньги не переведены »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


МихаилСергеевич28 ноября 2013 г., 15:12# -1
Действительно, в каждом банке Вам скажут, что страховка на усмотрение клиента. Однако вероятность того, что Вам одобрят кредит со страховкой выше, нежели заявка без страховки. Насколько я помню, Вы можете съездить в банк в течение 30 дней и отказаться от страховки, но это плохо влияет на кредитную историю. Вас не обманули, а просто хотели, чтоб Вам одобрили кредит. Банки не любят заявки без страховок.

P.S. Связной не может вернуть деньги, которые Вы взяли у банка.
 

bakylin28 ноября 2013 г., 22:10# 0
Вы ошибаетесь! Нас нагло обманули и ввели в заблуждение. Что вы говорите, что банк не любит заявок без страховок это полной бред! Если у человека хорошая кредитная история, то ни какие страховки не нужны банк одобрит кредит и я в этом уверен на все 100% потому что я был в этом банке клиентом. А продавец данного магазина очень настой на утверждала, что кредит без страховки не выдается, такие условия. Мы просто были удивлены в этом и поверили! А оказалось во все не так! Нас обманули!

svyaznoy_ru28 ноября 2013 г., 19:03# +1
Мы приняли к рассмотрению Ваш отзыв. Ответ о принятом решении сообщим в течение 5 рабочих дней.
 

bakylin16 декабря 2013 г., 11:55# 0
Уажаемый Связной! Я так не услышал Ваших извенений в нашу сторону, а так же от вашего продавца салона связи! Когда мы пришли в Связной для возврата денег, продавец так и стояла на своем, что эта страховка обязательная, но после тогда когда мы ей показали ответ от компании связной, что эта страховка не обязательная она нам вернула с недовольствием деньги и сказала, что к связному мы больше не обращались если что-то случится по гарантии. Одного только не понятно для чего писать ответ на жалобу, что с сотрудником магазина проведена беседа по этой ситуации?! Вы скоро так растеряете покупателей!!! Просто ужас!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.