Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6269:
На компанию: связной    (это Вы?)
Александр Хруст из уфа

Салоны связи
27 ноября 2013 г.

В Связном не желают возвращать деньги

Доброго времени суток! Купил в связном Apple iphone 5. По истечении 4-х месяцев отказалась работать верхняя кнопка.Написал претензию с требованием вернуть мне деньги за некачественный товар в течении 10-и дней и согласился на проведение ПК или экспертизы в моём присутствии. После чего получил ответ от связного письмом. Суть данного письма в том,что товар технически сложный и они согласны вернуть мне средства лишь при обнаружении в нем существенного недостатка!далее в этом же письме они предлагают мне сдать аппарат на ремонт в их СЦ, хотя я сразу написал,что ремонт меня не интересует,т.к они продали мне некачественный товар.Получается мою претензию вообще не читали и просто ответили стандартным письмом.В таком случае собираюсь обратиться с иском в суд и буду взыскивать помимо стоимости аппарата,неустойку за просрочку решения моей претензии по истечении 10-и дней, в размере 1% от общей стоимости.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 6346 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

GIZMA Читатель
27 ноября 2013 г., 17:40

Связной обнаглели!!!!Я купила 20.11.13 телефон SONY XPERIA Z1 в нем не качественно работает камера...пошла сдавать не приняли,сказали так же как и Вам...я хочу присутствовать при экспертизе,а они мне не дают...Решила обратиться в Роспотребнадзор,а далее в суд...

svyaznoy_ru Представитель компании
27 ноября 2013 г., 18:22

Первоначально хотим сообщить, что Вам был предоставлен официальный ответ от нашей компании в установленный законом срок.
Так как сложнотехничсекий товар, а именно телефон, в соответствии с 18ст. Закона о Защите Прав Потребителей подлежит обмену/возврату только в течение 15 дней с момента приобретения, то было предложено направить товар на сервисное обслуживание, в связи с тем, что Вы обратились после истечения пятнадцатидневного срока с момента покупки.
В случае если в аппарате по заключению авторизованного сервисного центра (АСЦ) будет обнаружен существенный недостаток, мы с радостью удовлетворим Ваши требования по обмену/возврату товара.
Всегда можно предать аппарат на гарантийное обслуживание сроком не более 45 дней в АСЦ компании-производителя или в любой наш магазин. Адреса АСЦ можно уточнить, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/address/. В момент обращения в наши магазины при себе необходимо иметь паспорт, чек, гарантийный талон и товар в полной комплектации.
Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 в автоматическом режиме.

1vanL Читатель
27 ноября 2013 г., 19:50

Мда, не повезло, они вряд ли обменяют, но вот если после починки сломается вновь, то тогда поменяют или если более 30ти дней за год был в СЦ тож должны поменять.
Прочти лучше сам ст 18 ЗоПП
И еще Существенный недостаток, это тот что стоит починить очень дорого или после возникновения появляется вновь (Преамбула ЗоПП, тож лучше сам прочти =))

haj Гость
28 ноября 2013 г., 06:59

билайн где мои списаные не обосновано вами деньги

Сола Гость
28 ноября 2013 г., 14:06

Сообщение от svyaznoy_ru ПОЛНОСТЬЮ КОРРЕКТНО ПРАВОМЕРНО ОБОСНОВАННО !
Чел из Уфы 4 месяца пользовал исправное устройство и в процессе своего пользования его испортил!
Устройство на гарантии и СЦ его починит!
А требовать вернуть деньги после 4 месяцев - ЭТО ХАМСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЛУПОСТЬ ЖАДНОСТЬ БЕЗГРАМОТНОСТЬ!

cornflour Читатель
6 декабря 2013 г., 12:53

Здравствуйте,кто-нибудь подавал в суд на компанию "Связной"?Поделитесь опытом))
У меня такая ситуация:7.11.13 были ошибочно переведены деньги в размере 15990 р (2 чеками на сумму 10000 р и 5990 р)на счет Биглиона,а не Групона(операция была произведена картой Связного на кассе салона связи "Связной" в Нижнем Новгороде по адресу-Проспект Ленина 113,гипермаркет О'КЕЙ) через платежнную систему(ООО"Кампей").8.11.13 была произведена отмена платежа,11.11.13 отмена платежа была подтверждена компанией "Биглион" и вся сумма в размере 15990 р была переведена в Связной!После многочисленных жалоб и претензий на Связной,мне была возвращена сумма в размере 5990 р(хотя оба заявления на возврат денежных средств ну сумму 5990р и 10000 р были написаны в один день 7.11.13).Остальная сумма должна была быть возвращена компанией Связной в течении 30 дней(как было заявлено данной компанией).На сегоднешний день деньги так возвращены и не были,в магазине Связной,где был совершен платеж,никаких данных не предоставляют!В связи с этим хочу обратиться в суд!

Обсуждения