Карточка жалобы № 6243:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Жалуется: s-iulia из города судогда

Категория: Интернет-услуги
Дата: 22 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "биглион"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть деньги за купон по Биглиону?

Здравствуйте! я приобрела на Биглионе купон на spa-педикюр и маникюр с покрытием Shellac (952 руб.) в салон Клеопатра, который находится по адресу:г. Владимир, Институтский городок, д. 26. Это было уже довольно давно, если б я знала о существовании вашего сайта, давно бы вам написала. Я приобрела его где-то в апреле-мае, акция начиналась с 01.06.13г. и длилась до 15.07.13г. Я звонила по указанному в купоне номеру неоднократно, но он либо был отключен,либо меня просили позвонить позже,когда подойдет мастер по маникюру, затем сказали что у них сейчас ремонт и запись клиентов по купонам начнется чуть позже.Я обратилась в биглион с просьбой вернуть мне деньги за данный купон,так как я не могу воспользоваться этой услугой.На сайте Биглиона есть раздел"связаться с нами",именно через него я к ним и обратилась,в чем видимо и была моя ошибка,потому как на моей почте никаких писем не сохранилось. Отправив им письмо через данный раздел, я на следующий день обнаружила свой купон в разделе:обрабатывается.Там было указано,что заявка принята 06.06.13г.,к сожалению номера заявки не помню.Прошло около месяца,акция уже близилась к концу и я решила позвонить в биглион так как купон по прежнему был в обработке,и никаких писем на моей почте не было.Я позвонила,девушка уточнила еще раз мою эл.почту и сказала,что они мне обязательно напишут,но в какой срок неизвестно,что все в порядке.Так получилось,что акция закончилась,а мой купон просто исчез из раздела обработки!его не было не в истекших,не в использованных.Я снова связалась с оператором и та ответила,что вопрос с салоном они урегулировали и что я могла воспользоваться купоном,который был в обработке! Хотя меня об этом никто не известил,в общем это так получается моя вина,я сказала что хочу обратиться с жалобой,она ответила что узнает что можно сделать и мне на почту обязательно придет ответ!но и его я так и не дождалась,и деньги мне на счет никто не вернул!

Боретесь с "биглион"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 25368
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

biglion_support25 ноября 2013 г., 15:29# 0
s-iulia, сожалеем о произошедшей ситуации.
По данному вопросу подробно написал Вам в ЛС. Уверены, что в следующий раз Вы получите только положительные впечатления от покупок на нашем сайте!

PROmeuH27 ноября 2013 г., 12:11# 0
на вашем сайте после такого и покупать ничего не будут

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.