Карточка жалобы № 6237:
На компанию: samsung    (это Вы?)
Жалуется: Beeline из города тверь

Категория: Некачественный товар
Дата: 21 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "samsung"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Galaxy S4 - голимый брак

Я приобрёл Samsung Galaxy S4 в мае месяце и пользовался им крайне редко. В августе стали происходить не понятные вещи: Нагрев до очень высоких температур самовыключение, перезагрузка. Множество раз делал сброс, даже через Recovery при включении где нужно удерживать кнопки. Не помогло. В октябре телефон уже стал на на шутку выдавать сбои. После полной зарядки, и отсоединения шнура питания, телефон работал примерно минут 5 и выключался с сигналом о низком заряде батареи. Я его держал примерно шесть дней на зарядке, при этом все эти шесть дней экран не погасал. На седьмой день ночью экран треснул от перегрева и батарея вздулась. Обратился в сервисный центр в Твери (Pro-service.su) и его приняли в ремонт. Сегодня звонил менеджер и сказал, что дисплей треснул от удара, а батарея вышла из строя, и мне нужно заплатить 10500, т.к. Samsung отказал в ремонте по гарантии. Считаю что это не законно, т.к. устройство очевидно попалось бракованное. Аппарат никогда не падал. Даже не покидал своего места, где он всегда и лежал. Никогда не выносился из дома. В интернете читал кучу отзывов, у кого такая же ситуация. Очевидно партия брака. Что делать для замены аппарата на новый без моей доплаты?

Боретесь с "samsung"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 8894
10 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


1vanL22 ноября 2013 г., 13:05# +2
Брак везде есть, а определить, сам ты его разбил ил нет практически невозможно. На слово тоже никто не поверит =)
Вообще надо было нести в СЦ еще когда самовыключаться начал =)
Слишком поздно вы обратились =)

Beeline22 ноября 2013 г., 13:47# +1
А кто ж знал что компания выпускает такую левую продукцию? Из СЦ я его забрал. Теперь экран вообще не загорается. Батарея ещё хуже вздутая и огромное количество трещин на дисплее (Внутри). Сказали что это произошло во время разборки аппарата..... Как получить новый девайс бесплатно в обмен на этот?

Samsung Поддержка23 ноября 2013 г., 15:55# -1
Трещина на дисплее-негарантийный случай. Хотим сообщить, что не было массовых обращений с указанным дефектом. В данном случае возможен ремонт на платной основе.

--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung
 

Beeline23 ноября 2013 г., 20:21# 0
Пускай даже на платной, но за счёт компании.
 

Ann....30 июля 2014 г., 18:47# 0
у меня через 3 месяца после покупки треснул экран самсунг гэлэкси с 4 мини, хотя телефон никогда не падал и не подвергался никаким мех. повреждениям, у знакомого такая же проблема, в интернете полно жалоб на это, даже статьи! "не было массовых обращений с указанным дефектом" у них, мерзко от вас!!!

ллл23 ноября 2013 г., 22:42# +1
тоже самое треснул экран

garry_hery8 декабря 2013 г., 23:29# 0
Вам необходимо пройти экспертизу телефона, которая покажет, что был действительно продан Вам бракованный телефон. А дальше писать на основании экспертизы претензию, возможно обращаться в суд по защите прав потребителя.

Евгений8718 апреля 2014 г., 13:50# +1
Тоже треснул дисплей, причем верхнее защитное стекло цело, а трещина под ним на самом экране. Треснул сам по себе! Телефон куплен в сентябре 2013 года в официальном салоне samsung. Что мне его теперь не обменяют по гарантии? пользовался техникой samsung уже на протяжении многих лет и был очень доволен, но если все же придется делать телефон за свои деньги - к этой фирме доверие будет потеряно!
 

Samsung Поддержка1 мая 2014 г., 16:34# 0
Хотим сообщить, что телефон с сенсорным экраном является технически сложным товаром, т.к с момента покупки прошло более 15 дней, то Вы можете требовать произвести ремонт аппарата.В сложившейся ситуации можем предложить обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики . Если заявленный Вами дефект является заводским, то будет устранен в рамках гарантийного ремонта.

--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung

indira30 июля 2014 г., 13:25# +1
добрый день у меня та же проблема и тот же телефон галакси с4 только что все случилось на моих глазах телефон был в ставлен в зу и походу дела я по нему смотрела кино,телефон очень нагрелся но я не стала его отключать так как он всегда так нагревался,ходила в сц сказали что ничего страшного то что нагревается так и должно быть,ну так вот телефон горячий я смотрю кино и бац трещина на весь экран и что мне теперь прикажите делать?а ведь ему еще года нет(((что это вообще такое я в шоке(((

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.