Карточка жалобы № 6182:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: Денис Быстров из города северск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 12 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

И опять Мегафон

Здравствуйте всем. После этого случая решил поискать что то на подобие жалобной книги, вот нашел. Надеюсь чем то поможет а то надоело все это терпеть молча. Видел тут похожие сообщения, насчет каких то левых подписок. Пользуюсь мобильным интернетом. И где то месяца два назад стали пропадать деньги со счета, по 200-300 рублей, что меня очень удивило. Даже было как то раз вообще в минус. Когда решил зайти в свой профиль, Сибирского филиала, там показано было что списывалось за какие то звонки с моего номера мобильного интернета, причем я вообще этой симкартой ни разу не пользовался чтобы куда то звонить. Позвонил потом операторам, в первый раз за все время. Она мне веселым голосом заявила, оказалось у меня подключены какие то три подписки, причем с оплатой ежедневной, 2 подписки по 20 р. и одна по 5р. о которых естественно я вообще в первые слышу, и название сайтов мне тоже ни о чем не сказало, причем оператор меня прямо убеждал что я где как то ничаяно нажимал на подписки эти, типо всплывающие окна были. Попросил чтобы все отключили и поставили запрет на любое такое подключение. Но ощущение что с меня сделали дурака осталось. можно ли как то вернуть деньги свои? или наказать их я не знаю. Во всех этих правах не разбираюсь честно, так что помогите если можно чем.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3984
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Северск:
- Честность политика Tele2 ? »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- МТС бессовестно поступает с пенсионером »
Другие жалобы из города Северск:
- Честность политика Tele2 ? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Grajdanin13 ноября 2013 г., 15:11# +2
И как всегда, с начало письменное заявление в компанию МЕГАФОН с требованием вернуть деньги, в заявление, номер сумма, и требование (то что они говорят на словах это туфта полная)
дальше завлечение
-В Роскомнадзор
-ФАС
-Роспотребнадзор
-Прокуратуру
В заявление старайтесь расписать какие именно права были нарушены
и да с заявлением не затягивайте, притенении приниматься только в течении 6 месяцев.

Удачи, мошенники должны быть наказаны.
Совет лично от меня сменить оператора.(на какого?? решайте сами)
А вообще надеюсь что у мегафона лицензию отзовут

smsobmana.net22 ноября 2013 г., 19:28# 0
Денис добрый вечер!

Вас незаконно подключили к подпискам оператора мобильной связи и сняли за это Ваши деньги? Наша служба готова помочь! Мы вернем Ваши деньги и накажем нарушителей! ! Мы создали единую службу приема жалоб на мобильное мошенничество и некорректное оказание контент-услуг. Оставьте заявление и мы накажем нарушителей и заставим их прекратить свою работу.

Все наши услуги для абонентов - бесплатны.

Наш адрес - SMSObmana.net

Татьяна Голд29 ноября 2013 г., 22:33# 0
Доброе время суток! Прочитала об аналогичной проблеме. Думала, что какая-то ошибка произошла. Решила завтра же обратиться в офис Мегафона для решения проблемы. После прочитанного обязательно это сделаю!!! Странным образом стали пропадать деньги со счета, в СервисГиде расшифровка расходов - мобильные разговоры... Странно!!! Ведь этой СИМкой пользуюсь только для Интернета, и стоит она в модеме!!! Никогда ее не доставала, чтобы вставить в телефон для разговоров!!! Для этих целей у меня существует ТЕЛЕФОН! Никаких дополнительных опций я не подключала, т.к. просто нет в них необходимости. И случайного "нечаянного нажатия на подписки, типа всплывающие окна" гарантированно не было. А в сентябре пришло сообщение - "Спасибо за долгие разговоры и длинные сообщения! В знак признательности, компания МегаФон предоставляет Вам кредитный лимит 150pуб. Теперь Вы сможете пользоваться услугами связи даже когда закончились средства на счете..." После этого удивительным образом на балансе оказался МИНУС!!! Абонентская плата списывается ежемесячно в фиксированном размере, как мог оказаться МИНУС, теперь понятно - чистой воды МОШЕННИЧЕСТВО! Уже несколько лет пользуюсь модемом Мегафона для выхода в Интернет, но такая проблема возникла впервые. Согласна с высказываниями недовольных пользователей - если в офисе мне не помогут с этой проблемой, настроена решительно менять оператора (выбор, слава богу, сейчас достаточно широкий!), и знакомым посоветую то же самое, чтобы хоть кого-то уберечь от необоснованных затрат и мошеннических действий Мегафона.

Dmitry10 декабря 2013 г., 09:23# 0
Эпопея продолжается... На двух своих 3G модемах столкнулся с одним и тем же видом мошенничества от Мегафон.
Подписки подключаются автоматически при клике по некоему баннеру тут же приходит смс, что Вам подключена услуга за 20 руб в день. (Очень здорово если приходит на 3G модем в роутере - никогда не узнаеш)
Будьте внимательны один раз это была кнопка play без подписей на каком-то сайте, второй раз кнопка "скачать" на депозит файл. Есть подозрение что этим теперь промышляют и другие смс качалки.
Оба раза фигурировал сайт http://m.megafonpro.ru/
Метод борьбы:
1. идем на вышеуказанный сайт, в верхнем правом углу значок "точка и два полукруга", выбираем "Мои подписки", смотрим что там у нас подписано и жмем ссылку "отказаться от ...."
2. По телефону 0500 1 0 3 ждем ответа оператора и просим отключить подписки с сайта http://m.megafonpro.ru/ на что он(она) безропотно соглашается. Тае же просим подключить услугу "запрет мобильных подписок"
3. На всякий случай я отключил "кредит доверия" *138*2#
Нету у меня к ним доверия... надеюсь поможет.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.