Карточка жалобы № 6178:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: pjishe из города ульяновск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 11 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Корпоративный маразм

Имею два активных договора № 19684408 (xx3690, xx1836, xx5050) 3-номера c лимитами), и договор № 1323117052 (xx1554 без лимита), происходит блокировка всех номеров из договора 19684408 на основании того, что есть задолженность на номере xx5050 и не уплата с июля (странно почему он тогда был активным август, сентябрь, октябрь, ноябрь до 10). В договоре 19684408 прописаны лимиты и идет постоянная оплата через р/c, в счете не отражается задолженность превышающая сверх лимит, телефоны активны (при отсутствии сверх лимитной задолженности).
После звонка в службу поддержки выясняется, что существует еще какой-то договор по номере xx5050 и по нему якобы еще какая-то задолженность, и из за этого мы блокируем полностью номера с договора 19684408. Зачислены 700 рублей на номер xx3690. Разблокировки нет, так как блокируем все номера договоров. Если уж все счета телефонов у Вас взаимосвязаны можно разблокировать номер на котором нет сверхлимитной задолженности? На каком основании заблокированы номера xx3690, xx1836 если они не связаны с xx5050 ? Зачем установлены лимиты? Почему не происходит блокировка номера с задолженностью? Почему не поступают уведомления не по смс, email? Почему блокировка через три месяца? (Раньше в начале года, при превышении лимита блокировался только один номер, а не все сразу)? Почему отсутствовали уведомления по обычно почте (счета приходят по почте России) в течении якобы трех месяцев?

(В соответствии с условиями публикования жалобы данное письмо было отправлено и по адресу pomogite@beeline.ru).

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2721
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Ульяновск:
- МТС тянет деньги с людей! »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Воровство денег со счёта »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн13 ноября 2013 г., 09:25# -1
Добрый день!
По нашим данным вопрос был решен при звонке специалиста 12.11.
При необходимости дополнительных уточнений будем рады помочь!

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.