Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6176:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
sanasan из москва

Салоны связи
11 ноября 2013 г.

как вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте. Приобрели телефон Fly Ezzy Trendy в Евросети г.Москвы, точк на ул. Каспийской вл.36ж с расширенной гарантией. В течение 10дней обратились в салон: аккумулятор очень быстро садился, хотя на маркировке указана стандартная емкость. Нам ответили, что данный случай не гарантийный. Купили еще один аккумулятор. Через 3месяца выявилась неисправность: перестал работать дисплей. Обратились в салон 14/10/13, телефон забрали для отправки в сервисный центр. Вскоре позвонили из салона и сказали, что в телефоне обнаружена коррозия, случай не гарантийный, предлагают забрать телефон, либо ремонтировать платно. Настаиваю, что телефон эксплуатировался надлежащим образом. Сомневаюсь, что коррозия имеет место быть, а если имеется, влияет ли на данную неисправность и возникла ПОСЛЕ покупки, учитывая предыдущие проблемы с аккумулятором. Что в данной ситуации я могу сделать, чтоб получить возврат денежных средств? Спасибо
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4131 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

PROmeuH Читатель
27 ноября 2013 г., 14:21

Обязательно независимая экспертиза, потом письменное требование вернуть деньги, обязательно мотивированный отказ от них (письменный), ну и суд.

Обсуждения