Карточка жалобы № 6169:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: AreYouReady из города междуреченск

Категория: Салоны связи
Дата: 9 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В Связном не качественно продают товар!

купил телефон 10.10.2013г в городе Междуреченск на пр. Коммунистическом, не устроило качество работы телефона HTC One X за 13990р, после обновления до 4.1.2 андройда и сенса 5 стал вылетать из программ, игр и других приложений. Камера стала работать не стабильно, по этому поводу отказались вернуть деньги, или скачать другие приложения... Вопрос в следующем, зачем мне скачивать другие приложения если с базовыми не все в порядке???? Продавцы твердят одно и тоже что СЕНСОРНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ это сложно технический товар, и возврат денег не возможен... По хорошему не хотят возвращать денег!!!

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2254
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- Жалоба на Связной »

Другие жалобы из города Междуреченск:
- 20МБ вместо безлимита! »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Потеряли претензию в "Связном" »
Другие жалобы из города Междуреченск:
- 20МБ вместо безлимита! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru12 ноября 2013 г., 10:36# 0
Если Вы обнаружили в товаре дефект, то на протяжении всего срока гарантии можно предать аппарат на гарантийное обслуживание, сроком не более 45 дней, в авторизованный сервисный центр (АСЦ) компании-производителя или в любой магазин «Связной». Адреса АСЦ Вы можете уточнить, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/address/.
Дополнительно хотим отметить, что телефон, действительно, является сложнотехническим устройством, а данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения по результатам проверки качества.
Так как телефон был приобретен 10.10.2013, рекомендуем передать аппарат на сервисное обслуживание.

AreYouReady12 ноября 2013 г., 16:51# 0
Во-первых, уже передал, телефон исправен, опять же, он будет перезагружаться, а продавцы ссылаются на то, что он находится на холоде, хотя в начале октябре(при покупке), холодов не было, было даже плюсовая температура, так что больше там покупки делать не буду,
Во-вторых, в защите прав потребителей, дали статью, что даже со сложнетехническим товар можно обменять/расторгнуть купли-продажи и вернуть деньги, опять же ваши продавцы увидев такую статью, просто опустили глаза в пол и твердили "сложнотехнический товар, только на экспертизу" ... Мне не понравилось такое обслуживание.
 

Чел с улицы2 декабря 2013 г., 04:31# 0
Аффтор я конешно не защитник ушлых торгашей но тут уже твой косяк ! поставил новую версию не проверив отзывы владельцев.
то что у HTC серьезные проблемы с андрюшей 4 версии уже все знают. причем у многих моделей купленых в разных местах. делай откат к заводской прошивке и радуйся что все так просто решается)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.