Карточка жалобы № 6164:
На компанию: centro    (это Вы?)
Жалуется: oksanotschka из города москва

Категория: Магазины
Дата: 8 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "centro"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамство в CENTRO на Манежке!

Уважаемые дамы и господа!
08.11.13 в магазине CENTRO, расположенном по адресу: Москва, Манежная пл., д. 1, стр. 2, мною был приобретен товар – полусапоги мужские. При выборе товара (в 18 часов 02 минуты) мною был сделан телефонный звонок для обсуждения размера и цены покупки. На образце, выставленном на витрине, стояла цена 1299 руб. 00 коп., что было мною озвучено. В 18 часов 10 минут на кассе (чек № 42455) мне данный товар был пробит по цене 1499 руб. Я, естественно, поинтересовалась, почему вдруг цена на витрине и в действительности различаются. На что мне было сказано, что этого быть не может. При этом, пока я разговаривала с девушкой-кассиром, стоявший за кассой молодой человек ушел в зал и принес мне сапог с витрины с уже другим ценником (о чем явно свидетельствовали следы клея от старой этикетки на подошве). Молодой человек попытался доказать мне, что это ИМЕННО Я перепутала цену на товар. Я указала ему на смену этикетки. При этом я задала ему вопрос – возможно, мне нужно было фотографировать цену товара??? На что мне было сказано, что в следующий раз мне необходимо именно так и поступить, чтобы доказать свою правоту. После долгих препирательств я потребовала присутствия директора магазина и жалобную книгу. На что молодой человек сказал мне, что директором данной торговой точки является именно он. Во время написания мною жалобы он пригласил на кассу некоего сотрудника с аппаратом для переклеивания этикеток, который сообщил, что он, возможно, и переклеил этикетку, так как в магазине идет переоценка товара (!!!). Я поинтересовалась, почему же переоценка идет в работающем магазине, в присутствии покупателей и происходит молниеносно, более того – о переоценке товара нет ни одного объявления в магазине! На что директор сообщил мне, что такое проведение переоценки – это политика компании. И что я сама виновата, что не уточнила цену!
Подобного хамского отношения к клиенту я, честно говоря, давно не встречала. Сотрудники магазина не только не извинились за недоразумение, но и по сути обвинили меня сначала в предельной невнимательности (что я, якобы, не в силах правильно прочитать цифры на этикетке), а затем в том, что я сама виновата в этом недоразумении (т.к. не уточнила цену). И это в крупном торговом центре в самом центре Москвы? Ужас!
С уважением,
Оксана Артюшина

Боретесь с "centro"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2726
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.