Карточка жалобы № 6144:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Дока из города архангельск

Категория: Салоны связи
Дата: 5 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Попытка обмана

Я уже здесь писала о том, что в Скязном в одностороннем порядке устанавливают максимальные сроки ремонта. Хотя по закону они должны этот срок согласовывать... Ну да ладно. Мне отремонтировали аппарат сданый в ремонт 22 сентября. Причина ремонта - не работала кнопка Отбой. Хорошо что при сдаче в ремонт подписала аккумулятор и зарядку. А то после ремонта в аппарат вставили другой. а мой ... так в качестве ЗИПа что ли отдельно лежал. Забрала бы аппарат с чужим. А насколь он плох или хорош, это обнаружилось бы позднее. Когда я возмутилась по поводу попытки подмены АБ (это расцениваю только так), сказали, что какая разница, что за батарея стоит. Вот так то. Страхуйтесь когда, что нибудь в ремонт сдаете. А в акте указала, что другие опции телефона не проверены. Видели бы вы выражениелица у продавца салона))))

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2249
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Архангельск:
- Связной, нечестные продавцы »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Как поменять некачественный телефон? »
Другие жалобы из города Архангельск:
- Связной, нечестные продавцы »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru8 ноября 2013 г., 10:28# -2
Уточните, пожалуйста, фактический адрес магазина и IMEI телефона – эти данные нужны для предоставления Вам полной информации. Ждем Вашего ответа!

Дока8 ноября 2013 г., 19:55# +1
Да Вы только "разговоры говорить и можете". Напишете, что продавец проверяла аппарат после получения его из ремонта. Дак это я уже слышала. Но не пойму: вроде бы логичнее проверять с моей. а если так принято, то почему оставили в телефоне. Ну никак не уразумею. Но вот точно вспомнить не могу: на той батарее был ли наклеян номер квитанции или нет? Не подтвердить. не отрицать не могу. Вот если бы точно могла сказать что номер мой - это уже "к гадалке не ходи" обмануть пытались. А так это предупреждение для всех: предупрежден. значит вооружен.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.