Карточка жалобы № 6142:
На компанию: дон-авто    (это Вы?)
Жалуется: muxin из города москва

Категория: Интернет-магазины
Дата: 5 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "дон-авто"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Новые запчасти не работают и месяца

В октябре 2013 года в магазине Дон-Авто я приобрел новый передний рычаг для Форд Мондео 4. Спустя 18 дней потек сайлентблок. На мои претензии девушка-продавец реагировала грубо, по-хамски, тоном разговора показывая, что это я виноват в том, что приобрел у них эту запчасть!

Боретесь с "дон-авто"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4741
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Баннер с девушкой »

Другие жалобы из категории "Интернет-магазины":
- Биглион не возвращает деньги за возвращенный товар »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.