Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6124:
На компанию: билайн    (это Вы?)
seafox из вологда

Мобильные операторы
31 октября 2013 г.

Как возвратить деньги за незаказанные услуги от Билайн?

С удивлением узнал,что с моего номера каждый день снимается по 20рублей через номер 2535 партнера Билайн. По номеру 0611 мне не смогли обьяснить какого рода ,,услуги,, оказывает мне этот ,,партнер,, которым является ООО ,,МосКомСвязь,,.В личном кабинете эта услуга не указана,уведомлений о подключении мне не приходило. ,,Услугу,, отключили,как теперь вернуть деньги или распечатать детализацию услуг и идти в суд и прокуратуру? Всё это похоже на мошенничество,
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 37516 36 | Оставить комментарий»

Комментарии

MakKerry Читатель
1 ноября 2013 г., 14:48

Доброго времени суток.

С данным вопросом Вы можете обратиться в офис оператора Билайн и написать заявление, с требованием вернуть все(именно все, не соглашайтесь на часть) списанные денежные средства. Если Вы действительно не соглашались на данную подписку\услугу - оператор обязан вернуть денежные средства, т.к. списывались они незаконно.

Желаю удачи!

alex_vem Читатель
1 ноября 2013 г., 15:26

Много раз здесь обсуждалось. Но, повторюсь. Последнее время это вполне решаемо и без особых проблем. Но за Вас это никто не сделает. Возврат украденных денег в Ваших руках. И полностью поддерживаю MakKerry - именно всю сумму, а не часть. А Операторы имеют обыкновение предлагать вернуть часть денег - это лукавство. надеются, что остальная часть останется у них.

Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

seafox Читатель
1 ноября 2013 г., 19:45

MakKerry и alex_vem спасибо большое за советы и поддержку. В Билайн на электронный адрес претензию отправил сразу,а вот сегодня ещё на адрес support@alt1.ru Не совсем понял что это за организация,но в интернете пишут,что очень помогает. И вот несколько часов назад деньги вернули,причём все. Билайн прислал письмо,что деньги вернул,но я мол сам виноват,вобщем без извинений. Думаю вопрос можно закрыть. Надолго ли? Месяц назад была такая же проблема - украли 300 рублей с симкарты USB модема Билайн на номер 8090,якобы я его где-то "засветил" (это симку по которой вообще звонки невозможны),правда деньги вернули через пять минут после звонка оператору.

alex_vem Читатель
1 ноября 2013 г., 20:11

Первый альтернативный - один из самых злостных и известных контент-подельников Билайна при воровстве денег со счетов Абонентов. Можно было им и не писать, т.к. никаких договорных обязательств у Вас с ними нет.
Вернуть свои деньги, украденные мошенниками, можно сказать, дело чести. Поздравляю с победой. Представьте, как эти жулики скрипят зубами, отдавая Вам Ваши деньги. Ведь они их уже поделили.
И Вы абсолютно правы - не надолго. Будьте бдительны, проверяйте регулярно баланс. Вор и мошенник - это неисправимый диагноз наших доморощенных "эффективных менеджеров".

Rarity Гость
5 ноября 2013 г., 12:30

Ребята, помогите! У меня та же тема с короткими номерами. У контент провайдера узнала что подключена к ним уже полтора !!! года. Разборки с Билайном принесли мне компенсацию за полгода. А дальше они ссылаются на закон "о связи" по которому претензии ограничиваются 6тью месяцами с момента оказания услуги связи. Но как я понимаю, к связи все это не имеет отношение. Какой закон здесь нарушается? На что сослаться, чтобы дожать их?

Билайн Представитель компании
8 ноября 2013 г., 10:49

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона о котором идет речь и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся решить Ваш вопрос.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
8 ноября 2013 г., 10:43

Александр, здравствуйте! Мы готовы детально рассмотреть ситуацию. Пожалуйста, направьте нам в личные сообщения номер телефона, о котором идет речь, и ФИО владельца номера. Постараемся решить вопрос.

--------------------
С уважением, Билайн.

Алекс345 Читатель
9 ноября 2013 г., 21:29

Билайн в Твери. Мошеники. Осторожно! (ч.2. окончание надеюсь)
Продолжение моего предыдущего поста про мошенничество со стороны Билайн.
Результат разборок. Позвонили из Билайна с утра пораньше, принесли извинения, ПРИЗНАЛИ, ЧТО НЕИМЕЛИ ПРАВА списывать с меня деньги и сообщили, что возвращают всю сумму про которую я писал в претензии. Вышло где то 1060 руб. примерно.
Кроме того отключил родителям доп. услуги и контенты за которые с них списывали средства. Претензии они писать отказались (пожилые люди). Для примера с мамы списывали ТОЛЬКО за всякие контенты и услуги гудков 225 руб. А реально она наговаривает на 40 рублей.

Сначала опишу схему мошенничества Билайна:
1) Подключение услуг.
-При покупке симки тебе подключают доп. услуги про которые ты ничего не знаешь. и списывают потихоньку.
-В одностороннем порядке без уведомления клиента принимают решение что с его тарифа надо списывать несколько рублей в день. Причем информация вывешивается где то на сайте Билайна. Ни смс, ни письма на почту клиенту не высылается.
- В личном кабинете указывают, что услуга стоит 0руб. при детализации убеждаешься, что услуга платная
- Идут на прямое мошенничество. Обзванивают с предложением что то подключить. Получив отказ все равно подключают.
2) Доп. подписки, заказ контента.
Загадочные компании вроде ООО "Диджитал" списывают с нашего счета за развлекательные рассылки.
С заказом контента вообще засада- Билайн, когда прижимают, сваливает всю вину на неких своих партнеров, вроде Диджитал. Туда звоните, с ними разбирайтесь. Хотя причем тут казалось бы ..., договор заключаете с Билайном, почему Вы должны разбираться с их недобросовестными партнерами.
Любопытно, в сети попадается информация, что у Билайна и контент - партнеров одни и те же хозяева.
Распространено еще такое мошенничество- вы требуете отключить от доп. услуг. На словах Вас отключают, на деле продолжают списывать. Когда Вы дозваниваетесь новый оператор утверждает , что ничего про это не знает. И это при том, что все разговоры записываются.
После предыдущего поста, мне в контакте написала девушка, которая работала в Билайне. Рассказала как стараются доп. услуги подключать пенсионерам, мол - "они ходить не могут". Смешно, суки.

На что рассчитывает Билайн. Во первых, что у Вас нет времени, на поездку в офис Билайна. Во вторых, что Вы не заметите регулярных небольших списаний. В третьих и самое главное- что при обнаружении Вы только отключите услуги, а все украденное останется у них. В четвертых -даже если Вы не поленитесь написать претензию, по внутренним правилам имеют право рассматривать 21 день. и Ваши денежки у них поболтаются.

Как бороться:
1) Обязательно заведите личный кабинет. Процедура бесплатная.
Смотрите какие у Вас услуги и подписки. В личном кабинете Вы бесплатно сможете отключать услуги и подписки. Заказываете детализацию расходов. Личный кабинет позволяет заказать детализацию макс. за месяц. За больший период информация в Билайне. Заказ детализации в кабинете бесплатен.
Количество неограниченно. Кстати со своего компа я проверил и личные кабинеты родителей. Как вариант можете дозвониться до Билайна с требованием отключить, но ПРОВЕРЬТЕ в личном кабинете

И так подписки и услуги Вы отключили.
П.С. есть такая вещь как заказ контента. Судя по отзывам, иногда даже сами операторы Билайн не знаю как их отключать. Попробуйте набрать 0858 (называется черно белые списки) либо Стоп (Stop) на номер ...см здесь http://safe.beeline.ru/cpa/podpiski.wbp
2) Направляетесь в ближайший офис Билайна. Предварительно выясните с какого времени с Вас списывали (в личном кабинете информация за месяц см. выше). Требуйте стандартный бланк претензии. В заполнении он прост. С Вас списывали... Требую вернуть...
Оператор Вам сообщит, что по правилам ждите 21 день. Обязательно запросите копию претензии с отметкой офиса. С Вами будут препираться, но дать обязаны. Иначе Вы потом не докажете, что отдавали.
3) Не дожидаясь 21 дня начинаете максимально широко распространять в социальных сетях информацию о мошенничестве со стороны компании с просьбой перепоста.
4) Направляете письмо на почту pomogite@beeline.ru , где описываете ситуацию, а также ставите в известность, что будете максимально широко распространять случай с Вами в социальных сетях.
5) Пишите статью с описанием мошенничества на специализированные сайты в инете, например impravo.
Есть достоверная информация, что сотрудники Билайна мониторят интернет.

На данном этапе, Билайн предпочитает возвращать деньги. Так как обращаются только небольшая часть обманутых клиентов, они в значительной выгоде. Им огласка широкая не нужна.
6) Если не помогло пишите в контролирующие органы Роспотребнадзор ФАС и т.д. Про последний этап лучше читайте на сайте impravo.
7) Суд.

Как в целом бороться.
На соц. ответственность рассчитывать не приходится , будут мошенничать пока выгодно. Так что проверяйте в своем личном кабинете списания свои родителей и родных, распространяйте максимально широко среди, пишите претензии не давайте обогащаться. Вообщем, делайте мошенничество невыгодным.
Я не только вернул свои деньги, но остановил грабеж родителей. Несколько друзей уже проверили свои списания. Будут писать претензии.

alex_vem Читатель
13 ноября 2013 г., 10:48

Тверской Билайн около 9 месяцев назад проиграл мне суд по вопросу незаконных подписок. Но продолжает уверенно и после этого воровать!!!Выплатил, уверен - скрипя зубами, материальную компенсацию, моральную компенсацию и штраф. Сумма копеечная, но как было приятно посмотреть на лицо билайновской юристки в момент оглашения решения суда!!! Это того стоит.
До этого долго упирался Билайн, утверждал ( в лице юристки) , что "у них всё законно и по правилам". Кстати, тот же "Диджитал Онлайн", видимо, переименованый теперь в "Диджитал". Полная чушь оказалась. Лично сам директор Тверского Билайна Бедарев А.А. уговаривал меня на моих условиях забрать заявление из суда. Понятно, кому же хочется быть признанным судом виновным в нарушении законов! А точнее - в воровстве денег со счетов Абонентов, в т.ч. и пенсионеров, которые "ходить не могут". Для Билайна - это норма жизни.
Поэтому полностью поддерживаю Алекс345 -не ленитесь. Пишите заявления во все инстанции - в РКН, РПН, ФАС, Прокуратуру, Отдел К полиции. Если не писать заявления, то УКРАДЕННЫЕ у Вас деньги останутся у мошенников и воров. Требуйте соблюдения законов. Отстаивайте свои права. За Вас это никто не сделает.
А положение мошенников и воров не так уж и прочны. они прекрасно знают, что воруют и ходят под уголовной статьёй. А посему, сейчас, после проигрыша целого ряда судов по данным вопросам, после решения ФАС от 08.02.13, после поправок к закону "О связи", стараются возвращать УКРАДЕННЫЕ деньги по первому требованию - лишь бы шум далее не распространялся.

И, уже традиционно, вопрос к Билайну, на который я уже многократно не могу получить ответ:

1. Как такое могло произойти в уважаемой международной Компании (цитата), у которой сертифицированное оборудование, которое не может ошибаться (цитата)?
2. Кто из сотрудников (ФИО, должность, место работы) конкретно виноват (читай - организовал) в данном воровстве и мошенничестве?
3. Какие меры наказания приняты к виновнику воровства и мошенничества?
4. Какие меры разработаны и внедрены с целью недопущения подобного воровства в будущем?

В очередной раз ответа нет.

Задаю эти вопросы уже далеко не в первый раз. Но НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТА. Билайн, где ответы?

Эти же вопросу адресую и Тверскому Билайну и лично Бедареву А.А. (если он ещё директор). Как же так, суд проиграли, а всё равно продолжаете воровать?! Настоящие рецидивисты! Похоже, законы РФ для Билайна - ничто.

ДевушкаВярости Гость
13 ноября 2013 г., 00:10

В Билайне одни мошенники.
Купила снимку для интернета на айпаде, через 10 дней меня заблокировали за задолженность, а денег было на месяц. Посмотрела в личном кабинете - Оказалось без моего ведома они подключился мне доп. сервис партнера и стали ежедневно списывать деньги. Что за услуга не понятно.
Дозвониться не удалось, подошла в офис, чтобы мне отключили услугу, объяснили политику компании, но девушка у стойки ответила в резкой форме, что ничего не знает, ничем помочь не может, это не её дело.
То есть если кому-то из сотрудников не хватает на 20-летний коньяк - нам подключают сервис helpvasya.com по номеру 8090 и всё в шоколаде.

Билайн Представитель компании
13 ноября 2013 г., 09:30

Добрый день!
Пришлите, если не затруднит, в Личные сообщения номер планшета и Ваш контактный телефон для окончательного решения описанной ситуации. Заранее благодарим!

--------------------
С уважением, Билайн.

Елизавета Федоровна Гость
13 ноября 2013 г., 14:50

Я вернула свои деньги, переписывалась очень долго, мне отвечали разные менеджеры, но текст письма был один:
"Уважаемая Елизавета!
Позвольте отметить, что согласно п. 2.5. "Договора об оказании услуг связи "Билайн" Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или третьих лиц, или в рекламных материалах о данных Дополнительных услугах. Предложение может доводиться до Абонента в качестве предложения делать оферту.
2.6. В информации, размещенной на Сайте Оператора или сайте третьего лица в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа (код доступа) к Дополнительной услуге.
2.7. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные Дополнительные услуги и оплатить их.

Гарантом юридической чистоты предоставленных услуг и их содержимого является контент-провайдер, предоставивший Вам дополнительную услугу. Подробную информацию о параметрах предоставленной услуги, способах подключения, отключения и корректности предоставления Вы можете уточнить в службе поддержки ЗАО "Мобикон".
Если Вы считаете, что в данном случае имеет место факт мошенничества или противоправного действия со стороны других лиц по отношению к Вам, рекомендую обратиться к представителям органов власти. Со своей стороны ОАО "ВымпелКом" гарантирует полное информационное содействие правоохранительным органам.
Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru в разделе "Поддержка".
Управлять услугами на сотовом номере самостоятельно возможно через "Личный кабинет" https://uslugi.beeline.ru.
Голубкова Ирина
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: questions.msk@beeline.ru".
По детализации было видно, что услуга подключена, но услуги сами не оказывались (я так и не поняла, в чем они заключались), было просто ежедневное списание 20 руб. со счета. Потом оказалось, что с компанией Мобикон они уже давно не сотрудничают, а деньги продолжают списываться. После долгих переписок уже по адресу компании Мобикон всю сумму перечислили на телефон.
Вот такое получила уведомление без извинений:
support@i-free.com
Кому Елизавета <G*******@yandex.ru>
Копия Билайн <questions.msk@beeline.ru>
Здравствуйте.
Сделали возврат ДС, т.к с партнером не работаем и с ним не удалось связаться.
возвращены денежные средства в размере 2300,12 RUB

Я поставила запрет на все короткие номера и вообще на все рекламные услуги, кроме банковских по номеру 0858 и постоянно отслеживаю в личном кабинете все подключения.
Всем желаю удачи и спасибо этому сайту

alex_vem Читатель
13 ноября 2013 г., 17:30

Цитата: Елизавета Федоровна (lika-159@mail.ru)
Со своей стороны ОАО "ВымпелКом" гарантирует полное информационное содействие правоохранительным органам.


Пока что, "Вымпелком" оказывает полное, а не только информационное, содействие организациям, типа ЗАО "Мобикон" (которую, как оказалось, даже найти не смогли), в действиях которых содержатся все признаки состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ "Мошенничество". Кстати, УКРАДЕННЫЕ деньги Билайн и Мобикон поделили примерно 50 на 50, т.е. Билайн является подельником.
Для справки, ЗАО "Мобикон" уже далеко не в первый раз "не могут найти". Это один из активнейших контент-подельников Билайна. Знает ли об этом сотрудник Дирекции по обслуживанию клиентов Голубкова Ирина?


Цитата: Елизавета Федоровна (lika-159@mail.ru)
По детализации было видно, что услуга подключена, но услуги сами не оказывались (я так и не поняла, в чем они заключались), было просто ежедневное списание 20 руб. со счета.


Правильно понимаете, Елизавета Федоровна, никаких услуг там и нет по определению. Проверено не раз. Там на сайте обычно вообще одни картинки, и не более того.

Цитата: Елизавета Федоровна (lika-159@mail.ru)
Потом оказалось, что с компанией Мобикон они уже давно не сотрудничают, а деньги продолжают списываться.


А вот как этот факт прокомментирует Билайн? Компании вообще нет, с ней не сотрудничают. А деньги списывали со счета в её пользу. Это как и куда? И это уже далеко не в первый раз Билайн со своими контент-подельниками заловлен.

Максим Кожухов Гость
14 ноября 2013 г., 23:07

Добрый вечер! Клиентом ОАО "Вымпелком" являюсь более 8 лет.
Недавно я заметил, что с моего счета (8-961-484-31-42) списываются ДС. Сделав детализацию за последние 6 месяцев (думаю, что данные незаконные списания начались ранее и сумма будет гораздо больше!!!), УЖАСНУЛСЯ!!!!!
В период с 14.05.2013 по 14.11 2013г. с моего счета было списано 4681.37 рублей в счет оплаты мифического доп. сервиса партнера, к которому я не подписывался и свое согласие на подключение каких либо ПЛАТНЫХ услуг не давал. Вразумительного ответа никто мне так и не дал. Ни в кол центре, ни в онлайн. ни в личном кабинете!

alex_vem Читатель
15 ноября 2013 г., 08:42

Стандартное мошенничество Билайна и его контент-подельников. Обязательно нужно требовать возврата всех УКРАДЕННЫХ денег. Это дело принципа.
Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.


И опять вопросы к Билайну:

1. Как такое могло произойти в уважаемой международной Компании (цитата), у которой сертифицированное оборудование, которое не может ошибаться (цитата)?
2. Кто из сотрудников (ФИО, должность, место работы) конкретно виноват (читай - организовал) в данном воровстве и мошенничестве?
3. Какие меры наказания приняты к виновнику воровства и мошенничества?
4. Какие меры разработаны и внедрены с целью недопущения подобного воровства в будущем?

В очередной раз ответа нет.

Задаю эти вопросы уже далеко не в первый раз. Но НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТА. Билайн, где ответы?

smsobmana.net Гость
22 ноября 2013 г., 19:45

Максим добрый вечер!

У Вас с абонентского номера была списана не маленькая сумма денежных средств! Надеемся Вам вернули эти деньги? Если нет, то мы готовы помочь! Мы создали единую службу приема жалоб на мобильное мошенничество и некорректное оказание контент-услуг. Оставьте заявление и мы накажем нарушителей и заставим их прекратить свою работу.

Все наши услуги для абонентов - бесплатны.

Наш адрес - SMSObmana.net

Билайн Представитель компании
24 декабря 2013 г., 10:55

Максим, добрый день!

Как мы видим, Ваш вопрос был решен в рамках письма нам на pomogite@beeline.ru. Подписки отключены. 15.11.2013 на номер подключена услуга "Черный список", блокирующая возможность приема и отправки SMS-сообщений на короткие номера. Услуга предоставляется бесплатно. Больше с Вашего номера не будут производиться списания за сервисы коротких номеров.

В благодарность за пользование нашими услугами 15.11.2013 баланс Вашего номера увеличен на 5331,36 рублей, что составляет 100% списаний за данную подписку за весь период ее действия.

Приятного общения!

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
24 декабря 2013 г., 11:34

Билайн, а просто перестать воровать не пробовали? Тогда и возвращать деньги "в знак благодарности" не придётся.
На самом деле, вор публично пойман за руку. Куда деваться - вынужден вернуть УКРАДЕННОЕ. Зачем же лукавить про "благодарности"?
Также в очередной раз отмечу, что, с юридической точки зрения, возврат денег - есть действия по признанию своей вины. т.е. Билайн официально и публично в очередной раз признался, что занимается воровством денег со счетов Абонентов под мнимым предлогом т.н. Подписок. Данные деяния уже многократно в судебном порядке были признаны незаконными, но Билайн продолжает воровать.

И уже традиционно очень простые вопросы к Билайну, на которые я давно не могу получить ответа:

1. Как такое могло произойти в уважаемой международной Компании (цитата), у которой сертифицированное оборудование, которое не может ошибаться (цитата)?
2. Кто из сотрудников (ФИО, должность, место работы) конкретно виноват (читай - организовал) в данном воровстве и мошенничестве?
3. Какие меры наказания приняты к виновнику воровства и мошенничества?
4. Какие меры разработаны и внедрены с целью недопущения подобного воровства в будущем?

В очередной раз ответа нет.

Задаю эти вопросы уже далеко не в первый раз. Но НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТА. Билайн, где ответы?

Обсуждения