Карточка жалобы № 6111:
На компанию: skysend    (это Вы?)
Жалуется: bur1505 из города ставрополь

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 29 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "skysend"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Оплата интернета через Терминал SkySend

Пополнял счет через терминал оплаты системы SkySend в размере 600 рублей 24 октября,терминал чек не выдал .Деньги не пришли до сих пор.Вечером того же дня связался с тех.поддержкой,сказали он заблокирован,хотя информации на самом терминале не было,что он заблокирован,да и деньги ведь взял,чек не выдал ещё одно обстоятельство,пообещали все исправить в течение дня.На следующий день звоню,говорят что в терминале закончились деньги,пополнят только после выходных.Вчера звоню говорят мы делаем все возможное,но уже причину не говорят.Что делать и куда обращаться? Просто хочу их уже наказать,ведь я пополнял всего лишь Интернет,а некоторые и кредиты гасят через терминал и просрочки могут быть потом.

Боретесь с "skysend"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3205
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.