Карточка жалобы № 6111:
На компанию: skysend    (это Вы?)
Жалуется: bur1505 из города ставрополь

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 29 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "skysend"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Оплата интернета через Терминал SkySend

Пополнял счет через терминал оплаты системы SkySend в размере 600 рублей 24 октября,терминал чек не выдал .Деньги не пришли до сих пор.Вечером того же дня связался с тех.поддержкой,сказали он заблокирован,хотя информации на самом терминале не было,что он заблокирован,да и деньги ведь взял,чек не выдал ещё одно обстоятельство,пообещали все исправить в течение дня.На следующий день звоню,говорят что в терминале закончились деньги,пополнят только после выходных.Вчера звоню говорят мы делаем все возможное,но уже причину не говорят.Что делать и куда обращаться? Просто хочу их уже наказать,ведь я пополнял всего лишь Интернет,а некоторые и кредиты гасят через терминал и просрочки могут быть потом.

Боретесь с "skysend"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2922
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Ставрополь:
- Заблокирован кошелек »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.