Я являюсь абонентом домашнего интернета и телевидения от Билайн уже 5 лет. В то время в нашем доме мало кто был подключен к их интернету, поэтому нам протянули кабель с крыши. Были постоянные проблемы с сетью из за погодных условий, вызывали техника как минимум раз в месяц. Техническая поддержка была никакая, до них просто не дозвонишься, или приходилось ждать по 20 минут. Техника они присылали не на следующий день, а через неделю. Бывало, интернета небыло целый месяц, поддержка разводила руками, ссылаясь на занятость техников. Спустя 5 лет качество поддержки конечно улучшилось, но проблема осталась. Итак, пару дней назад у нас снова из за погодных условий пропал интернет. Я обратился в поддержку. На следующий день к нам пришел техник. Все "починил", казалось бы.. Однако, после его ухода обнаружилось, что скорость не соответствует тарифному плану - заявленная скорость 10 мбит\сек, а у нас 0.48 мбит\сек. С такой скоростью даже музыка в известной социальной сети не загружается. Я снова позвонил в поддержку. Со специалистом интерактивно проверяли, в чем проблема. Так ничего не поняв, специалист назначил мне техника. Сегодня приходили два техника, проверили кабель, после чего заявили, что неполадка не в квартире. На крышу они тоже не стали подниматься, сказав, что проблема где то в оборудовании, которая находится в лифтовом помещении, от которого у них нет ключей. Так ничего не починив, они ушли. Я ,уже в который раз позвонил в поддержку. Поинтересовался, могут ли мне протянуть кабель из подъезда (а с крыши соответственно убрать). Мне ответили, что могут, но им опять же нужны ключи от лифтовой комнаты, которые им не дает лифтер... Я уже не знаю куда звонить и к кому обращаться. С такой проблемой, как выяснилось, сидят много народу, одни никак не дождутся подключения, у других не работает интернет. Отключаться от данного провайдера я не хочу, меня устраивает их широкий спектр услуг, которые к сожалению не могут предложить другие провайдеры. Но такое обращение к клиентам, это просто ужас. Я не знаю где мне искать эти ключи и почему такая большая и успешная компания не может подписать договор с управляющей компанией, насчет получения этих злополучных ключей. Мне предложили ждать месяц, до плановой проверки, заверили, что к тому времени все поченят (ключи каким то магическим образом сразу у них появятся). Но я не могу столько ждать. Мне необходим интернет по учебе и по работе. Ладно низкая скорость, так еще и телевидение не работает. Вообщем, прошу разобраться с этим вопросом. Платить по 800р в месяц и сидеть нисчем - не хочется.