Карточка жалобы № 6090:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: lisa2901 из города москва

Категория: Интернет-магазины
Дата: 25 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной без связи

Добрый день!
Уже месяц не могу добиться от Связного возврата денежных средств по заказу 5058094. Никто из операторов не дает конкретных вопросов, переключают с одного на другого. Но руководству своему жалобы звонки не передают, такое впечатление что они просто не обращают внимания. Ну позвонил кто-то, повозмущался, подумаешь - трубку положили и забыли. Вопрос так и остался на месте. МЕСЯЦ!!!! прошел. Какими нормами законодательства руководствуется "Связной"? По закону о защите прав потребителей 10- дневный срок указан на возврат. Или Связной не в России и нормам не подчиняется? Уже убедилась , чем больше контора, тем больше беспорядка и хаоса по отношению к клиентам. Почитала инет, все пестрит отрицательными жалобами на Связной. Получается, что деньги мои присвоили, своровали? Не могут предоставить ни платежки , ни документов о том, что деньги мне отправили. Я удивляюсь такому беспределу со стороны руководства.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 2081
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru1 ноября 2013 г., 12:03# 0
Денежные средства на Ваш расчетный счет были зачислены 29.10.2013.

lisa29011 ноября 2013 г., 14:52# +1
Такое впечатление, что ни операторы , ни руководство не умеют читать . Дополнительно к возврату денег , был вопрос " Какими нормами законодательства руководствуется "Связной"? По закону о защите прав потребителей 10- дневный срок указан на возврат. Или Связной не в России и нормам не подчиняется?". Я задавала его тут ( оденьте очки , если не видите вопросов), задавала его в устных жалобах, в письменных жалобах три раза вашему руководству. Ни единого раза я не не увидела и не услышала ответа именно на этот вопрос. Вы его умышленно игнорируете, потому что нарушаете законодательство и ответить вам НЕЧЕГО!!!
ИТОГ и совет покупателям, НИ НОГОЙ В СВЯЗНОЙ!!!
 

svyaznoy_ru11 ноября 2013 г., 11:11# 0
Ввиду технических ограничений, срок возврата был увеличен. Очень хотим сгладить сложившееся впечатление о нашей работе и дарим Вам скидку в размере 3% на следующую покупку в нашем Интернет-магазине. Для получения скидки уточните номер телефона, на который Вам удобно получить код на адрес otzyv@maxus.ru. При оформлении заказа достаточно будет указать код или назвать его оператору. Срок его действия - три месяца с момента получения.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.