Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6064:
На компанию: русский стандарт    (это Вы?)
Vlad2013 из йошкар-ола

Банки
21 октября 2013 г.

Непоступление денег с терминала банка Русский Стандарт

02.10.13 с терминала №1905560 банка Русский Стандарт перевел 2000 руб. на киви-кошелек. Есть чек №657241.
Деньги не пришли до сих пор.

Сейчас развернулось некое действо, в котором участвуют:
1. Служба поддержки терминала, как ни странно, принадлежащая Евросети.
2. Банк Русский Стандарт - владелец терминала.
3. Банк КИВИ.

До службы поддержки терминала по телефону, указанному на чеке, удалось дозвониться только через две недели. Уверяют, что платеж прошел в тот же день.

Банк КИВИ в ответ на заявку № 1419626 сообщает, что пополнение не зафиксировано.

Остается Банк Русский Стандарт. Обращения в службу онлайн поддержки БРС - пустая трата времени. Никакой реальной помощи оказать не могут. 02.10.13 задал вопрос на сайте banki.ru, эксперт БРС втечение уже 3-х недель стандартно отвечает в стиле "как только - так сразу, уточнить сроки не представляется возможным". Как получить от банка русский стандарт внятный ответ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6770 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

rad-x Читатель
22 октября 2013 г., 18:48

Оставте претензию в РСБ по 88002006204

Обсуждения