Карточка жалобы № 6064:
На компанию: русский стандарт    (это Вы?)
Жалуется: Vlad2013 из города йошкар-ола

Категория: Банки
Дата: 21 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "русский стандарт"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Непоступление денег с терминала банка Русский Стандарт

02.10.13 с терминала №1905560 банка Русский Стандарт перевел 2000 руб. на киви-кошелек. Есть чек №657241.
Деньги не пришли до сих пор.

Сейчас развернулось некое действо, в котором участвуют:
1. Служба поддержки терминала, как ни странно, принадлежащая Евросети.
2. Банк Русский Стандарт - владелец терминала.
3. Банк КИВИ.

До службы поддержки терминала по телефону, указанному на чеке, удалось дозвониться только через две недели. Уверяют, что платеж прошел в тот же день.

Банк КИВИ в ответ на заявку № 1419626 сообщает, что пополнение не зафиксировано.

Остается Банк Русский Стандарт. Обращения в службу онлайн поддержки БРС - пустая трата времени. Никакой реальной помощи оказать не могут. 02.10.13 задал вопрос на сайте banki.ru, эксперт БРС втечение уже 3-х недель стандартно отвечает в стиле "как только - так сразу, уточнить сроки не представляется возможным". Как получить от банка русский стандарт внятный ответ?

Боретесь с "русский стандарт"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4267
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Русский стандарт:
- Обманул Банк Русский Стандарт »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


rad-x22 октября 2013 г., 18:48# 0
Оставте претензию в РСБ по 88002006204

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.