Карточка жалобы № 602:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: alekc1 из города Санкт-Петербург

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 31 декабря 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Интернет магазин "Связной"

13 декабря 2009 года мной, Киселевым Александром Викторовичем, был заказан в интернет-магазине «Связной» беспроводной телефон Voxtel Profi 5100 Twin по цене 1999 рублей 00 коп. с доставкой по адресу Санкт-Петербург, пл.Стачек, д.7, салон связи «Связной» . (зоказ 109604 от 13.12.2009) Срок поставки, оговорённый оператором, - 15.12.2009 до 14 часов. Подъехав в салон 15.12.2009, телефон в салоне не обнаружил. Перезвонив по телефону интернет-магазина, выяснилось, что срок поставки таким коротким быть не может, и телефон поставят 17.12.2009 по адресу пл. Стачек, д.9. 17.12.2009 я приехал в салон связи «Связной», где приобрёл телефон, который, со слов продавца, находится в салоне уже два дня. Проверить исправность телефона в салоне оказалось невозможно, т.к.там отсутствуют телефонные розетки, поэтому производилась только проверка комплектации и был заполнен гарантийный талон с указанием серийного номера, находящегося на телефонной трубке. Когда я подключил телефон дома, оказалось, что вторая трубка не регистрируется на базе, на экране загорается надпись «вне зоны». При обращении по телефону горячей линии интернет-магазина «Связной» мне предложили сдать телефон на экспертизу. 21.12.2009 я приехал в салон сотовой связи «Связной» по адресу пл. Стачек, д.9 с претензией обменять телефон на аналогичный исправный. Мне сказали, что надо отправить телефон на экспертизу в салон связи «Связной» по адресу пл.Стачек, д.7. Там при осмотре комплекта телефона более опытным специалистом выяснилось, что номера на обеих трубках не совпадают, и поэтому вторая трубка не регистрируется на базе. Экспертиза не проводилась в виду очевидности причины неработоспособности. Вернувшись в салон, где я приобретал беспроводной телефон, мне сказали, что если бы я его приобрёл в салоне, а не заказывал через интернет-магазин, его тут же поменяли, тем более что телефоны данной модели привезли в салон связи. Мне предложили написать претензию, в которой следует изложить причины замены телефона, что мною и было сделано, с приложением копии чека и копии гарантийного талона. Через 10 дней, не дождавшись официального ответа, я вновь позвонил по телефону горячей линии, где мне ответили, что я могу приехать в салон, в котором покупал телефон, где мне распечатают ответ на мою претензию. Поняв, что ждать официального ответа бесполезно, я поехал в салон связи, где мне распечатали ответ на мою претензию, в котором говорилось: «При обращении в салон сотовой связи Вами был предоставлен товар, который в салонах сотовой связи Связной не продавался.

 

На основании изложенного не представляется возможным удовлетворить Ваши требования, заявленные в претензии. Начальник группы по претензионной работе Д.А.Клименко» Это при наличии чека и заполненного гарантийного талона. На все обращения по телефону в отдел претензий магазина «Связной» мне ответили, что в данной ситуации ничего сделать не могут и посоветовали обращаться в суд или к заводу-изготовителю. Причём здесь изготовитель? А снизу приписка которая кроме смеха ничего вызвать не может "Благодарим за понимание и надеемся снова Вас увидеть в салонах сотовой связи Связной. Я так понимаю людям скучно работать под новый год так почему бы не испортить новый год постоянным клиентам.

 

P.S. Официальный ответ досихпор не пришёл я так понимаю из за безграмотности специалистов салона связи Связной в адресе указана ул. Олеко Фундича вместо Олеко Дундича .Хотелось урегулировать всё в досудебном порядке но Связной упорно по моему этого не хочет.


Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13652
14 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- На проверку качества »

Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Групон не возвращает мои деньги »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- банер без согласия »
Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Групон не возвращает мои деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night3 января 2010 г., 13:46# 0
Ну что тут можно сказать.. Идите в отдел по защите прав потребителей, потом в росПотребнадзор и прокуратуру.

Антон125111 апреля 2010 г., 01:54# 0
Связной разочаровал.
Мой печальный опыт. Купил телефон маме с большими кнопками на день рождения. Она с плохим зрением. Телефон зависает. По гарантии сдал. Сказали что заменили плату. Получил опять не работает. Сдал на экспертизу. Сказали что поменяли програмное обеспечение. Опяиь получил неработающий телефон. Отказались давать акт экспертизы. Сдал на вторую. Все равно говорят что телефон исправен. Жду бумаги. Чувствуется отлаженая система обмана покупателя. Дальше понятно мне и связному. Я сдаю на независимую. Она признает телефон неисправным и я через суд возвращаю себе расходы. Но при этом теряю время. А кто то не дойдет до конца. Не может магазин выросший из павильона на рынке быть европейским брэндом. Возможно дети сегодняшнего хозяина которые получат образование будут иначе относится к покупателю. Дай бог… а пока это ларек на

Александра23 июня 2010 г., 12:55# 0
23.06.2010 г. я обратилась в магазин в попытке мирного урегулирования вопроса по продаже мне некачественного товара, а именно сотового телефона VOXTEL арт. 3830 RX500 черный, к тому же продавцу (Копытько Александра – это девушка), который продал мне 3 дня назад этот телефон, с просьбой помочь мне привести в рабочее состояние телефон, я напомнила ей, что она же мне рекомендовала его дома зарядить не менее суток, т.к. батарея полностью разряжена и нет возможности сейчас его проверить, я выполнила ее рекомендации и заряжала его 2-ое суток, но он все равно не заработал. Продавец его взяла начала смотреть, потом позвала второго, оба присели за стойку, о чем-то шепотом переговаривались, потом поднялись и на мой вопрос «Что с телефоном?» прозвучал ответ «Скорее всего заводской брак», после этого она ушла кому-то звонить, потом вернулась со словами, что деньги она возвращать не будет (т.к. ей запретил это делать директор), а мне предложила купить на эту же сумму любой другой телефон, но другие модели меня не устроили, т.к. модель телефона которую я покупала очень специфична и рассчитана на слабовидящих людей (я купила телефон в подарок отцу, которому уже 66 лет). О своем отказе от покупки другой модели телефона я сообщила продавцу, на что мне было сказано, что «Деньги мне возвращать все равно не будут и чтобы я катилась с этим телефоном куда подальше» (слава богу хватило воспитанности матом не послать). В ответ на это высказывание я вручила Претензию (к счастью умные люди посоветовали мне ею запастись), после чего мне не осталось выхода, как забрать телефон, который они наотрез отказались принять, и вышла из магазина. Минут через 30 я вернулась обратно в магазин, с очередной попыткой заставить продавца забрать телефон обратно или написать отказную на моем экземпляре претензии, но мне было в категоричной форме отказано. На мою просьбу предоставить телефон директора магазина, мне в буквальном смысле «швырнули» номер телефона, написанного на листке бумаги, в ответ я потребовала назвать Фамилию Имя Отчество директора магазина, на что мне был дан ответ: вот Вам телефон г. Хабаровска, звоните куда хотите, ФИО директора я не дам, т.к. не имею права разглашать конфиденциальную информацию, я свои права знаю, а вы ВАЛИТЕ отсюда. Мне больше ничего не оставалось делать, как убраться из магазина восвояси, с неработающим телефоном в руках.

Замша8 июля 2010 г., 15:07# 0
Александра,
а я-то, наивная, думала, это только в нашем небольшом городке такое обслуживание в "Связном", а оказывается по всей стране этот бред.

Гак29 июля 2010 г., 10:47# 0
В том, что "СВЯЗНОЙ" - это обыкновенный интернет-лохотрон, я убедился буквально час назад. Моя попытка приобрести нетбук через сеть "СВЯЗНОЙ" в ХАБАРОВСКЕ напоминает отлаженный механизм самой дурной базарной торговли. Сначала мне, достаточно живо, доставляют Asus 1001, правда не в 19-00, а после 20 часов и без всяких предварительных дозвонов и при проверке (что оказалось неожиданностью для курьера) оказалось, что чуть-чуть недоустановлена ХР (её просто нет). После чего мне пообещали на следующий день созвониться и решить вопрос. Ожидание затянулось и проявляя покупательский интерес я позвонил менеджеру (или как-то так). Оказалось, что данный нетбук уже якобы в продаже отсутствует и стали предлагать другой, но уже на пару тысяч дороже, при этом забыв об элементарном "извиняемся за доставленные неудобства". Всё ещё уповая на порядочность данного магазина, делаю новый заказ на Aser Aspire One D250 27 июля 2010 года с доставкой на 2 августа (согласно торгового сайта). Через час мне бодро сообщают, что данную модель доставят, но 3-4 августа, а 28 июля мне с прискорбием сообщают, что данная модель на складе якобы отсутствует и предлагают другую, подобную, но опять на пару тысяч дороже. Делаю новый заказ 28 июля на Aser Aspire One D260 и опять всё повторяется: через час доставим 5 августа, а на следующий день - увы, на складе нет, и снова предлагается другой вариат. Но самое интересное, все модели, которые я пытался заказать, продолжают светиться на сайте интернет-магазина "СВЯЗНОЙ" в торговом предложении!!!! Вот так-то...

тёмик...13 марта 2011 г., 09:25# 0
магазин тупой вчера с предками ездил в петрозаводск и купил в связном цифровик а он через 5 часов сломался!

Павел Анатольевич13 марта 2011 г., 09:53# 0
Предъявляйте магазину претензию. Возвращайте свои деньги и если они будут ссылаться на то, что этот товар возврату не подлежит, знайте, если докажете, что брак заводской, а не возник по Вашей вине, они должны вернуть деньги.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

GEORGY7422 июня 2011 г., 11:46# 0
Купил фотик и к нему SD карточку (предложенную менеджером) , а карточка оказалась медленной видео пишет по 15 сек. да и цена выше обычной розницы на 40%(сверхприбыль на сопутствующих товарах) при получении коробочку от карточки не отдали теперь говорят и обратно не возьмем и менять не будем потому как не комплект.Хотя справедливости ради должен сказать что цена сомого фотоаппарата приятно порадовала. Вот какой хороший магазин "Связной"!

sfera8627 июня 2011 г., 23:40# 0
GEORGY74,
А ты куда смотрел когда карточку покупал ?
Вы все тут такие умные и обманутые собрались аж глаза режет!

тубус11 декабря 2011 г., 23:42# 0
на днях сделал заказ в связном сотового телефона , живу в глубинке и ранние заказы получал только по почте оплачивая ещё и ей каждый раз по тристо рублей и до десяти дней ожидая, связной оформил доставку в течении двух дней до магазина где мне удобно забрать , дальнейшие покупки планирую так же через связной , так как ни чего лишнего кроме оплаты выбранного товара и плюс оперативность
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.