Карточка жалобы № 6019:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Poltergeist из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 15 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС, где же наши деньги?

Свинская наглость и деньги Шрёдингера. МТС

Часть 1:

Абонент сети МТС уже много лет. Последнее время заметил, что деньги начинают улетать всё быстрее и быстрее. Дошло до того, что когда кладу на счет 100 рублей и не разговариваю, проходит два дня и на третий денег нет. Завершилось всё тем, что друзья сообщили мне о музыке, играющей во время звонка с моего мобильного. Зашел в личный кабинет ( в жизни им не пользовался) и обнаружил массу интересного. Оказалось, что у меня подключен не только музыкальный гудок, но и ещё пара услуг, обходящихся мне в сумму около 30 рублей в сутки. И того около 70 рублей за день я терял просто так. Совершенно опешив я всё это отключил. Деньги мне не вернули, вначале дав телефон какому-то менеджеру, который сослался, что я САМ принял предложения услуг и забыл, а через 10 минут мне предложили подать жалобу в финансовую службу МТС( или как-то так), которая собственно всё это время и отказывала мне в возврате денег. Забавно?

Часть 2. Деньги Шрёдингера.

Сегодня я поймал их на том, что у меня снова сверхбыстро кончаются деньги. Мне нужно было сделать СРОЧНЫЙ звонок, но средств не хватило. Я положил 100 рублей с банковской карточки, но они не дошли. Я ждал несколько часов. В результате, зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что на счету не 0 и даже не 100 рублей, а 177 рублей, 58 копеек! То есть 77 рублей там было ещё ДО того, как я положил стольник! И МНЕ НЕ ХВАТАЕТ СРЕДСТВ. В результате я обнаружил, что в кабинете 177 рублей, а на счету телефона всё равно 95 копеек.

Куда они делись? Что за прикол, почему в кабинете деньги есть, а на телефоне нет? Детализация расходов с сайта не загружается.

Вобщем выход один: переходите к менее развращенному провайдеру от этих ожиревших свиней. Им на вас с*ать с колокольни, скоро вас ещё и посылать будут с жалобами, чтобы время не тратили.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 2849
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


NK1 декабря 2013 г., 22:50# 0
Это называется "рассинхронизация" баланса. Меня тоже так дурили, кончилось тем что ушел к другому оператору

Beeline1 декабря 2013 г., 22:59# 0
Пишите в РосПотребНадзор, РосКомНадзор и исковое заявление в суд. Тем самым мошенники Вам вернут не только украденные средства, а ещё моральный и материальный ущерб возместят. Не идите у них на поводу. Воры должны сидеть в тюрьме!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.