Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6006:
На компанию: связной    (это Вы?)
Nastya005 из санкт-петербург

Салоны связи
13 октября 2013 г.

В Связном продали бракованный телефон

12.10.2013 в салоне Связной в трк Гранд Каньон, СПб купили телефон Sony Xperia l, при первичном осмотре продавец не смогла закрыть заднюю панель телефона, со второго раза у нее все получилось, и она заверила нас, что с телефоном все нормально. При повторное осмотре дома был обнаружен дефект возле входа для зарядки (погнут пластик и краска лежит неравномерно). В связи с этим задняя панель не прилегает плотно. Утром следующего дня обратились в салон с просьбой заменить телефон, прождали 40 минут менеджера, который сообщил нам, что мы сами могли повредить телефон, вставляя зарядку. При этом, зарядка даже не распакована. Телефон забрали на контроль качества, теперь ждем результата. Впечатление от обслуживания отвратительное, телефоном даже не пользовались, а теперь должны ждать 20 дней. Самое главное, получается, что при покупке продавец заметила дефект, однако ничего не сказала.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 4426 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на связной:
- Связной спит »
Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Не приходят деньги на qiwi кошелёк! »

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
15 октября 2013 г., 12:13

Сожалеем, что огорчили. Ответ по данной ситуации мы предоставим в течение 5 рабочих дней.

svyaznoy_ru Представитель компании
21 октября 2013 г., 10:31

Перед оплатой товара у Вас всегда есть возможность самостоятельно проверить комплектацию, работоспособность, а также целостность аппарата. За Вами всегда остается право отказаться от покупки до передачи денежных средств. После передачи денег продавцу потребитель подтверждает полное согласие с покупкой. Хотим заметить, что при подтверждении дефекта и невозможности ремонта будет произведен обмен/возврат.

Nastya005 Читатель
21 октября 2013 г., 11:31

Очень жаль, что компания "связной" позволяет себе продавать товар ненадлежащего качества и перекладывает ответственность на покупателей. Видимо, для разрешения данной ситуации придется обращаться в контрольно-надзорные органы

Обсуждения