Карточка жалобы № 5989:
На компанию: киберплат    (это Вы?)
Жалуется: Юлия2013 из города вологда

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 9 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "киберплат"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киберплат и юнистрим мошенники?

9 октября около 9 часов, находясь в г. Вологде я по просьбе своей близкой родственницы, находящейся в г. Липецк. Терминал стоял не на улице, а в весьма уважаемом мной офисе сотового оператора "Теле-2", Торговая пл. 4. Информация на терминале сообщала о том, что через 3 минуты на телефон придет смс. Однако номер предполагался для занесения всего один. Занесла телефон получателя. Ей нужнее. В 12 часов звоню ей-она ничего не получала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Начала дозваниваться по телефону, указанному на чеках(пришлось делать 2 перевода на 5 и на 15 тысяч, так как больше 15 аппарат скромно не принимал. Дозвонилась к 15 часам. Милая девушка сказала, что она видит мой платеж и не знает, что с ним делать (?) так как не указана сумма. К слову- сумму аппарат не предлагал к обязательному заполнению. Позвонить по указанному телефону , видимо, было не судьба. Я-то звонила получателю несколько раз, не взирая на роуминг и успокаивала. Проблема на уровне терминала устранена. Ура! Однако, девушка предложила пообщаться с техподдержкой юнистрим, так как дальше платеж не идет. Звоню послушно. Где деньги, спрашиваю. С меня спрашивают код перевода. Говорят, на квитке. Читаем квиток вместе с оператором. Кода нет. Звоню опять милой девушке.Почему нет на чеке кода, ей неизвестно. Прошу уточнить у руководителей, программистов, дать мне телефоны ее руководителя. Обещала перезвонить. Через 20 мин перезваниваю сама. говорит, она звонила в техподдержку киберплат и ей там не объяснили, что ничем помочь не могут и еще что-то про какие-то шлюзы. Дала мне их телефон. Звоню. мне в крайне хамской (на гране) форме сообщают то же самое и бросают трубку. Звоню снова. То же самое повторяется. Удалось, правда, выяснить, что в течение двух суток проблему возможно, устранят.

ЭТО ВАШИ 3 МИНУТЫ???????????????????????????????? Извините, но это не 100 рэ на телефон кинуть и как минимум на достойное обращение со стороны операторов хотелось бы рассчитывать. ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕДИТЕ, а то как -то на ВОРОВСТВО или МОШЕННИЧЕСТВО смахивает или как минимумум на недоброкачественно оказанную услуги вместе с нарушениями моих потребительских прав. Или умысел с целью использования денежной массы для получения процентов.

Боретесь с "киберплат"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4204
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.