Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5989:
На компанию: киберплат    (это Вы?)
Юлия2013 из вологда

Терминалы оплаты
9 октября 2013 г.

Киберплат и юнистрим мошенники?

9 октября около 9 часов, находясь в г. Вологде я по просьбе своей близкой родственницы, находящейся в г. Липецк. Терминал стоял не на улице, а в весьма уважаемом мной офисе сотового оператора "Теле-2", Торговая пл. 4. Информация на терминале сообщала о том, что через 3 минуты на телефон придет смс. Однако номер предполагался для занесения всего один. Занесла телефон получателя. Ей нужнее. В 12 часов звоню ей-она ничего не получала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Начала дозваниваться по телефону, указанному на чеках(пришлось делать 2 перевода на 5 и на 15 тысяч, так как больше 15 аппарат скромно не принимал. Дозвонилась к 15 часам. Милая девушка сказала, что она видит мой платеж и не знает, что с ним делать (?) так как не указана сумма. К слову- сумму аппарат не предлагал к обязательному заполнению. Позвонить по указанному телефону , видимо, было не судьба. Я-то звонила получателю несколько раз, не взирая на роуминг и успокаивала. Проблема на уровне терминала устранена. Ура! Однако, девушка предложила пообщаться с техподдержкой юнистрим, так как дальше платеж не идет. Звоню послушно. Где деньги, спрашиваю. С меня спрашивают код перевода. Говорят, на квитке. Читаем квиток вместе с оператором. Кода нет. Звоню опять милой девушке.Почему нет на чеке кода, ей неизвестно. Прошу уточнить у руководителей, программистов, дать мне телефоны ее руководителя. Обещала перезвонить. Через 20 мин перезваниваю сама. говорит, она звонила в техподдержку киберплат и ей там не объяснили, что ничем помочь не могут и еще что-то про какие-то шлюзы. Дала мне их телефон. Звоню. мне в крайне хамской (на гране) форме сообщают то же самое и бросают трубку. Звоню снова. То же самое повторяется. Удалось, правда, выяснить, что в течение двух суток проблему возможно, устранят.

ЭТО ВАШИ 3 МИНУТЫ???????????????????????????????? Извините, но это не 100 рэ на телефон кинуть и как минимум на достойное обращение со стороны операторов хотелось бы рассчитывать. ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕДИТЕ, а то как -то на ВОРОВСТВО или МОШЕННИЧЕСТВО смахивает или как минимумум на недоброкачественно оказанную услуги вместе с нарушениями моих потребительских прав. Или умысел с целью использования денежной массы для получения процентов.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6960 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения