Карточка жалобы № 5971:
На компанию: аптека радуга    (это Вы?)
Жалуется: denimka из города санкт-петербург

Категория: Аптеки
Дата: 6 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "аптека радуга"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Аптека Радуга - плохое обслуживание

Уже то, что на сайте аптеки Радуга нет раздела отзывов,жалоб и предложений - насторожило!
Сегодня 06.10.13г. приехала в п. Стрельна, зашла в аптеку на Санкт-Петербургском шоссе, 96 (магазин)
Время работы указано было: 09-21, без обеда и выходных.
Однако аптека была закрыта, я зашла в детские товары и там спросила будет ли работать аптека мне ответили, что у продавца обед....Если аптека работает с обедом, прошу поменяйте тогда время работы на дверях.
Через пол часа аптека открылась, я расплачивалась банк.картой, что по-видимому огорчило продавщицу, всё её недовольство она проявила ко мне как к покупателю еще при выборе лекарства, и она поставила прибор-считыватель на стойку, а я любезно ждала, когда мне дадут добро, что можно вводить пин, как это и происходит в любом другом магазине, но через 2 мин. я услышала хамоватое "девушка, я вас не понимаю, вы будете вводить или мне убрать прибор?", а я как покупатель не поняла, мне уже дозволено вводить, или я должна обладать телепатией? В общем этот перерыв на обед - пришлось задерживаться и обслуживание данной продавщицы произвело очень неприятное впечатление об аптеке, навряд ли после такого обслуживания клиенты будут у вас прибавляться.
Поменяйте персонал, долго так не протяните.

Боретесь с "аптека радуга"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2708
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Жалоба на QIWI »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Жалоба на QIWI »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Fyyf1232316 декабря 2015 г., 21:39# 0
Добрый день.
Я как провизор вам говорю, что в аптеках работодателям наплевать на обеденные перерывы. Вынуждены стоять по 12 часов на ногах, без обеда, без ничего. Потому что некоторые работодатели с пеной у рта доказывают что раз наше "обеденное время" оплачивается мы не имеем права отходить от кассы. Заведующая уходит в 5-6 а ты стой одна и не смей отойти. А кушать хочется. И по нужде тоже хочется. Выбора нет кроме того как закрыть аптеку и отойти. И время в работе никто не изменит. Другое дело что девушке надо было повесить бумажку "Технологический перерыв".
А что касается ввода пин кода, то на приборе вообще то загорается надпись "введите пин код". Иногда надоедает каждому как попугай говорить сделайте это сделайте то. Вам просто не повезло, попалась хамоватая девушка.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.