Карточка жалобы № 596:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: Slak80 из города Киев

Категория: Некачественная услуга
Дата: 27 декабря 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамство в сети магазинов Евросеть

27 декабря, в 17:30 я с женой зашёл в магазин "Евросеть" по адресу: г. Киев, ст. м Дарница со стороны ул.Попудренко
Мы выбирали телефон (не дешёвый) для подарка сыну на Новый год.

 

В помещении находились сотрудники магазина, которые вели себя очень громко, шумно и на наши замечания реагировали по хамски. Старший продавец, Лаптев Андрей общался с нами на повышенных тонах и заявил что на своём рабочем месте он может позволить себе так общаться с клиентами.


Я постоянный клиент сети магазинов "Евросеть", приятно было просто зайти и ознакомиться с новинками, всегда было вежливое отношение продавцов. Подобное поведение сотрудников торговой сети считаю оскорбительным, не допустимым и порочащим репутацию компании.


Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4944
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


VVM30 декабря 2009 г., 02:20# 0
А я-то думал, что за пять лет с моего последнего визита в Евросеть что-то изменилось в лучшую сторону. Оказывается - нет. Правда, был я в Евросети в другом городе (Подольске), но тенденция подбора и обучения персонала общая. Да и ничего удивительного: проследите историю её основателя, всё ясно станет.

shiko-moto7 января 2010 г., 20:52# 0
Только жаловаться надо не здесь а в жалобной книге салона-магазина. Всегда работает горячая линия, номер указан на стенах,чеках,стойках,ресепшенах.
Так же можно связаться с непосредственным начальником этого отдела.
А уроды они были есть и будут.

Михаил28 января 2010 г., 00:27# 0
Пробовал. не помогает. Еще и обвинили в неблагодарности, якобы их сотрудник хороший продавец, а я неблагодарный не понимаю их рвения мне помочь. Правда это была другая сеть, но подготовка та же.

татьяна////5 августа 2010 г., 12:22# 0
купила 21.06.2010 в евросети телефон LG-GT540 Optimus White. 17.07.2010 сдала по гарантии в виду неисправности (аккумулятор разряжался 4 раза в день, сенсорный экран отказывал, музыка не воспроизводилась, звонок не звучал, сам выключался и включался). 04.08.2010 пришли результаты экспертизы: производственный брак не выявлен. Телефон я забирать не стала. Т. к. он сломался за 3 недели, что же будет дальше? этот телефон мне не нужен! ТРЕБУЮ возрат денежных средств или замену телефонного аппарата!!! Претензию отправила 04.08.2010. Если придет отказ, то я пишу иск в суд (проконсультировалась в отделе защиты прав потребителей и юриста).

Gagarin_IV13 августа 2010 г., 13:24# 0
немного о хамстве и замене телефона
КАК можно поменять телефон в "евросети" - читайте
http://gagarin-iv.livejournal.com/

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.