Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5957:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mrVlMor из санкт-петербург

Мобильные операторы
4 октября 2013 г.

Билайн вор 2

25.08.2013г. я отправил платеж через ЛК билайна. Деньги из банка ушли, что подтверждается банковскими документами, однако билайн мой платеж отвергнул (пришло СМС, что платеж не был выполнен, обратитесь в службу поддержки). В службе поддержки ничего толкового не сказали, только завтраками кормили. Но платеж не пришел ни на следующий день, ни через неделю. В итоге деньги зависли. Обратился в банк за помощью. Когда пришел срок оплаты интернета, билайн заблокировал мой номер, из-за нехватки средств на счете. Через месяц после обращения в банк, банковский служащий ответил, что билайн предоставил документы о том, что платеж прошел. И что самое удивительное, дата платежа стоит от 25.08.2013, когда 3.09.2013 сам же билайн и заблокировал мой номер. Служащий билайна ответил, что деньги пришли на счет только 11.09.2013. То есть тут имеет место запись задним числом. Конечно же, чтобы пользоваться интернетом на планшете, я купил карту другого оператора. Услугой от билайна не пользовался, тем более, что по словам билайна, платеж дошел только 11.09.2013. Кстати, банк, через который я проводил платеж обычно мгновенно деньги переводит, пользуюсь им уже не первый год, и все телефоны, городские и мобильные, и квартплату, и даже кредит через него плачу, и никогда не было никаких задержек. Вывод такой, билайн нагло присвоил мои деньги. Верни мне мои 300 рублей!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4663 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
7 октября 2013 г., 10:15

Здравствуйте!

Поясним, срок зачисления платежа - 24 часа (сутки). Ваш платеж был зачислен на баланс номера сразу же, как только средства были перечислены банком.
Действительно, если средств на балансе номера недостаточно, номер блокируется.
Для детальной проверки причин незачисления средств от 25.08.2013, потребуется знать Ваш номер телефона, сообщите, пожалуйста, эту информацию в Личные сообщения.

В случае необходимости дополнительных уточнений, мы будем рады помочь!

Всего Вам доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения